Поисковый запрос: (<.>K=профессиональное саморазвитие<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Рамазанова, Т. Н. Реализация исследовательской функции как фактор активации профессионального саморазвития педагога / Т. Н. Рамазанова> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 11. - С. 55-57. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 57 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): инновационные среды -- исследовательские функции -- мотивация исследований -- повышение профессионализма учителя -- профессиональная деятельность -- профессиональное саморазвитие -- саморазвитие педагогов Аннотация: Автор анализирует различные уровни профессионализма педагогов, определяет основные цели процесса активации профессионального саморазвития педагога в контексте организации исследовательской работы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Миронова, Анна Владимировна. Проблема профессионального саморазвития студентов колледжа / А. В. Миронова ; А. В. Миронова> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 8. - С. 47-48. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 48 (3 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): готовность к саморазвитию -- педагогические технологии -- профессиональное саморазвитие -- процессы обучения -- студенты колледжей Аннотация: Активное применение в образовательном процессе разнообразных педагогических технологий позволяет делать процесс обучения мотивированным, результативным, готовить студентов к предстоящей профессиональной деятельности и их профессиональному саморазвитию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Субочева, Марина Львовна (доцент). Психолого-педагогические аспекты дистанционного обучения педагогов в системе постдипломного образования / М. Л. Субочева> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 12. - С. 36-38. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 38 (7 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- дистанционное обучение педагогов -- постдипломное образование -- профессиональное саморазвитие -- психолого-педагогические аспекты Аннотация: Обосновывается необходимость разработки специальной модели дистанционного обучения педагогов учреждений СПО в системе поствузовского образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Эрнст, Галина Геннадьевна (доцент; кандидат педагогических наук). Самоанализ урока на основе рефлексии: в помощь учителю / Галина Геннадьевна Эрнст> // Народное образование. - 2016. - № 7/8. - С. 123-127. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ведение уроков -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая рефлексия -- планы-памятки -- подготовка к урокам -- профессиональная рефлексия -- профессиональное мастерство -- профессиональное саморазвитие -- рефлексивный самоанализ -- самоанализ уроков -- учителя Аннотация: Рассказывается о педагогической рефлексии в профессиональной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Исаева, Юлия Олеговна (методист). Профессиональное становление педагогов с помощью наставничества как инструмента развития молодых кадров / Исаева Ю. О., Букреева К. Н.> // Теория и практика социогуманитарных наук. - 2021. - № 1 (13). - С. 25-31. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 30-31 (6 назв.)
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальные образовательные программы -- молодые педагоги -- наставничество -- опыт работы -- педагоги -- профессиональное саморазвитие -- профессиональное становление Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации системы наставничества для профессионального становления молодых педагогов. Представлен механизм создания индивидуальной образовательной программы профессионального саморазвития педагогов (на примере организации дополнительного образования).
Доп.точки доступа: Букреева, Ксения Николаевна (методист) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Бурлакова, И. В. Личностно-профессиональное саморазвитие педагога дополнительного образования в условиях цифровизации / Бурлакова И. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 2. - С. 42-43. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 43 (2 назв.)
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- инновации (образование) -- информационные технологии -- личностно-профессиональное саморазвитие -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- персонифицированное обучение -- проекты (образование) -- профессиональное саморазвитие -- саморазвитие -- цифровизация образования Аннотация: О проекте "От персонификации к инновациям" Дома детства и юношества № 2 Красноярска по личностно-профессиональному саморазвитию педагогов дополнительного образования.
Доп.точки доступа: Дом детства и юношества Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|