Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=проникновение в общественное сознание<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Журавель, Владимир (президент PR2B Group, канд. ист. наук).
    Советская пропаганда и марки / Владимир Журавель // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 67-72 : рис. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--СССР

Кл.слова (ненормированные):
public relations -- виды пропаганды -- информационное поле -- каналы общения -- новые методики проникновения -- общение -- общественное сознание -- почтовая пропаганда -- почтовые марки -- продвижение идей социализма -- проникновение в общественное сознание -- реклама -- советская пропаганда -- социализм -- формы продвижения идей -- цели советской пропаганды
Аннотация: Глобальное присутствие советской пропаганды в информационном поле, подчинение всех возможных каналов общения своим целям, сделало ее объектом для изучения и подражания современных специалистов в области public relations и рекламы. В стране победившего социализма использовались новые методики проникновения в общественное сознание. Одной из интересных форм продвижения идей была почтовая пропаганда, и в частности марки.


Доп.точки доступа:
Холдинг PR2B Group
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)