Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=промышленный рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кудымов, М. В.
    Промышленные услуги и аутсорсинг - в чем отличия? : критерии идентификации аутсорсинга на приборостроительных и машиностроительных предприятиях / Кудымов М. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 10, вып. 2. - С. 43-47. - (Аутсорсинг) ) . - Библиогр.: с. 47 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- бизнес-процессы -- внешние экономические субъекты -- идентификационные критерии -- идентификация аутсорсинга -- машиностроительные предприятия -- приборостроительные предприятия -- производственные отношения -- промышленные предприятия -- промышленные услуги -- промышленный рынок -- формы производственных отношений
Аннотация: Показаны сходство и различия аутсорсинга и промышленной услуги. Рассмотрены идентификационные критерии, которые можно использовать при анализе форм производственных отношений предприятий с внешними экономическими субъектами.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Капустина, Л. М. (д-р экон. наук).
    Управление маркетингом на рынке b2b : маркетинговое управление межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке / Капустина Л. М., Бабенкова А. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 9, вып. 1. - С. 58-62. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 62 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения с потребителями -- качество межфирменных отношений -- маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговое управление -- межфирменные взаимоотношения -- показатели качества -- потребители -- промышленный рынок -- управление взаимоотношениями -- управление маркетингом
Аннотация: Предложена модель 6P-C, позволяющая выявить характеристики взаимоотношений как с позиции производителя-поставщика, так и с позиции предприятия-потребителя. Приведен перечень показателей качества межфирменных взаимоотношений.


Доп.точки доступа:
Бабенкова, А. В.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шведова, Ирина.
    Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке / И. Шведова, Т. Кузнецова // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 41-46
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
имидж компании -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- производственные предприятия -- промышленный рынок
Аннотация: Статья представляет собой отрывок из работы авторов "Книга директора по маркетингу производственного предприятия".


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Татьяна
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)