Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=продуктовая диверсификация<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Молотков, С. С.
    Поля сражений : фрактальный подход к диверсификации и децентрализации бизнеса / Молотков С. С. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 8, вып. 2. - С. 13-17. - (Менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 16-17 (7 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
децентрализация бизнеса -- децентрализация управления -- диверсификация бизнеса -- интегрированные структуры -- матрица фрактальных стратегий -- продуктовая диверсификация -- сегменты рынка -- управление развитием организации -- фрактальный подход
Аннотация: Изложены принципы упорядочения хозяйственной деятельности на основе матрицы фрактальных стратегий, позволяющей оценить состояние рынка, определить наиболее подходящую форму организации в данный момент времени. Рассмотрены базовые варианты применения матрицы.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сергеев, Никита Анатольевич.
    Объекты синергии при интеграции предприятий ЛПК / Сергеев Никита Анатольевич // Российское предпринимательство. - 2011. - № 4, вып. 1. - С. 110-114. - (Лесопромышленный комплекс) ) . - Библиогр.: с. 114 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.5
Рубрики: Экономика
   Экономика лесообрабатывающей промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интеграция предприятий -- лесопромышленный бизнес -- лесопромышленный комплекс -- обеспечение сырьем -- объединение бизнеса -- объекты синергии -- продуктовая диверсификация -- производственная инфраструктура -- сбыт товара -- синергия -- стоимость бизнеса -- транспортная инфраструктура -- финансы
Аннотация: Рассмотрена проблема оценки эффективности проектов интеграции предприятий лесопромышленного комплекса России. Предложено оценивать результативность таких слияний на основе синергетического прироста стоимости компаний, возникающей при объединении предприятий. Определены и описаны объекты синергии, ранжированные по степени влияния на стоимость объединенного бизнеса.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Коляда, В. В.
    Формирование конкурентного превосходства на рынке инвестиционных товаров / В. В. Коляда // Маркетинг. - 2003. - № 1. - С. 64-67 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционные товары -- конкурентное преимущество -- конкурентные стратегии -- продуктовая диверсификация -- продуктовая политика -- рынки -- целевые рынки
Аннотация: Выбор конкурентных стратегий при формировании продуктовой политики производителей инвестиционных товаров (ПИТ) целесообразно рассматривать как неотъемлемый элемент корпоративной управленческой деятельности, основанной на использовании концепции маркетинга и направленной на создание ценностей, наилучшим образом удовлетворяющих потребности целевых рынков.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)