Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (10)
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 128
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Власенко, М. Ю.
    Центр - клиенту : организационно-экономическая модель специализированных посреднических фирм в организации товародвижения / Власенко М. Ю. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 164-168. - (Логистика) ) . - Библиогр.: с. 168 (4 назв. )
УДК
ББК 65.37 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерские стандарты -- бюджеты -- инвестиции -- клиенториентированные компании -- логистика -- логистические издержки -- логистические операции -- малый бизнес -- материальные потоки -- организационно-экономическая модель -- организация товародвижения -- посреднические фирмы -- предпринимательская деятельность -- продвижение товаров -- продукция -- производственные предприятия -- системы управления -- специализированные компании -- средний бизнес -- товарные потоки -- товары -- транспорт -- транспортно-экспедиционные компании -- транспортно-экспедиционные услуги -- управление поставками -- финансовое планирование -- финансовые стандарты -- финансовый менеджмент -- ценообразование -- центры клиентского обслуживания -- центры финансовой ответственности -- цепочки поставок
Аннотация: Представлена организационно-экономическая модель работы транспортно-экспедиционных компаний с малым и средним бизнесом, включающая два направления - финансовое планирование и центр клиентского обслуживания. Предложена методика, позволяющая повысить эффективность управления цепочками поставок.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Манихин, А. А.
    Событийный маркетинг : понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга / Манихин А. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 3, вып. 1. - С. 69-72. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 72 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- ивент-маркетинг -- ивент-мероприятия -- имидж компании -- компании -- маркетинговые коммуникации -- продвижение товаров -- продвижение торговых марок -- событийный маркетинг
Аннотация: Рассмотрены сущность, преимущества и особенности организации событийного маркетинга как комплекса мероприятий, направленных на продвижение торговых марок с помощью ярких и запоминающихся событий (ивент-мероприятий) : концертов, фестивалей, вечеринок, презентаций и т. п.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Остроброд, Эдуард.
    Занять точку и начать торговать / Эдуард Остроброд ; [беседовала] Вера Краснова // Эксперт. - 2016. - № 8. - С. 22-24 : 2 граф. - (Русский бизнес. Стратегии) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Sela -- интервью -- кросс-промакции -- одежные бренды -- одежные ритейлеры -- одежные сети -- одежный рынок -- прирост магазинов -- продвижение товаров -- производители одежды -- сети магазинов -- снижение рентабельности -- стратегии компаний
Аннотация: Интервью с владельцем одежных магазинов Sela о стратегии развития сети.


Доп.точки доступа:
Краснова, Вера \.\; Sela, компанияКомпания Sela
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Попов, Е.
    Стратегия персональной продажи / Е. Попов // Маркетинг. - 1998. - № 1. - С. 41-49
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- продажи персональные -- продвижение товаров

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Яновский, А.
    Искусство активной продажи продукции / А. Яновский // Маркетинг. - 1998. - № 3. - С. 31-46
. - Библиогр.:16 назв.
ББК 65.9(2)42 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Продажи -- Продвижение товаров -- Технологии продажи
Аннотация: Кратко о различных технологиях продажи продукции:требования к товарам,стратегия сбыта,прогноз спроса на продукцию,маркетинговые исследования,реклама,сейлз промоушн,паблик рилейшнз,сервисное сопровождение,посредническая деятельность,сбыт продукции по телефону,презентация товара,ярмарка,маневрирование ценой,служба сбыта предприятия

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бернаусова, Г.
    Игра в промоушн : опыт косметических фирм (Мэри Кэй,Орифлэйм,Ланком,Пайот и др.) в продвижении своих товаров на выставке / Г. Бернаусова // Реклама. - 1998. - № 3-4. - С. 15
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- косметика -- продвижение товаров -- промоушн

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кисмерешкин, В. Г.
    Оптимизация условий продвижения российских товаров / В. Г. Кисмерешкин // Реклама. - 2000. - № 2. - С. 37-39
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
имидж страны -- имидж товаров -- продвижение товаров -- экономика России

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Акопян, А.
    Особенности конкуренции на рынке медицинских услуг и товаров медицинского назначения / А. Акопян // Маркетинг. - 2001. - № 5. - С. 94-101

Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Здравоохранение -- Конкуренция -- Медицинская продукция -- Медицинские услуги -- Продвижение товаров -- Ценообразование

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Парамонова, Т.
    Теория сопряжения потребностей в Интернет-рекламе / Т. Парамонова, В. Комаров // Маркетинг. - 2002. - № 1. - С. 76-79. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-реклама -- маркетинг -- потребители -- продвижение товаров -- реклама -- рекламные сообщения -- сайты -- товары -- холистический подход
Аннотация: Рассматривается холистический подход к Интернет-рекламе как средству продвижения товаров фирмы.


Доп.точки доступа:
Комаров, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Арланцев, А. В. (аспирант).
    Матрица "эффективность-издержки" продвижения товаров / А. В. Арланцев, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 81-95 : табл. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.:с.95 (4 назв.)
. - ISSN 1028-5849
ББК 65.42 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- общественное мнение -- персональная продажа товаров -- потребители -- продвижение товаров -- реклама -- сбыт -- стимулирование сбыта
Аннотация: Эффективность взаимодействия на потребителей рекламы, формирования общественного мнения, персональной продажи товаров и стимулирования сбыта, составляющих комплекс продвижения товаров.


Доп.точки доступа:
Попов, Е.В. (д-р.экон.наук., д-р.физ.-мат.н)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)