Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение товарных знаков<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Маркетинговые истории : ... от Клауса Хилгерта // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 4-5. - (Product / Идея) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- маркетинговые идеи -- маркетинговые стратегии -- популярность товаров -- продвижение товарных знаков -- продвижение товаров -- реклама товаров -- эффективность рекламы
Аннотация: Чтобы продукт стал популярным товаром, он должен разрешать какую-нибудь проблему потребителей. Самое главное - эту проблему распознать, что и делают предприниматели.


Доп.точки доступа:
Хилгерт, К. (президент российско-американской консалтинговой компании "BNH Group", международный консультант по управлению, лектор и бизнес-тренер, президент Международной Гильдии Спикеров Голливуда); "BNH Group", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Дизайн, ведущий к продажам : четыре идеи от Procter&Gamble // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 12-13. - (Product / Инновации) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- дизайн -- дизайнерская деятельность -- дизайнерская культура -- дизайнеры -- зарубежные компании -- инновации -- культура производства -- новые идеи -- привлечение потребителей -- продажа товаров -- продвижение брендов -- продвижение товарных знаков -- продвижение товаров -- промышленный дизайн
Аннотация: Современная культура производства одержима эстетикой. Самые скучные товары - такие, как мыло для рук, швабры и зубные щетки, - выглядят, будто над ними поработали дизайнеры роскошных автомобилей. Как приспособиться к веяниям времени?.


Доп.точки доступа:
Котчка, К. (вице-президент по инновациям и стратегии компании Procter&Gamble); Procter&Gamble, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Филиппова, Ирина (патентный поверенный РФ, консультант по маркетингу, директор патентного бюро "Ваш знак").
    Музыкальный капитал : ... и методы его защиты / Ирина Филиппова // Маркетолог. - 2007. - ноябрь-декабрь (№ 11). - С. 6-7 : 1 рис. - (Product / Колонка эксперта) )
УДК
ББК 67.404.3 + 65.290-2 + 67.404.3
Рубрики: Экономика
   Творческие правоотношения--Россия

   Маркетинг

   Право

Кл.слова (ненормированные):
аудиологотипы -- брендинг -- бренды -- брэнды -- защита прав -- звуковая реклама -- звуковые бренды -- звуковые товарные знаки -- интеллектуальная собственность -- охрана товарного знака -- правовая охрана -- продвижение товарных знаков -- российские компании -- товарные знаки
Аннотация: Разработка звуковых товарных знаков становится перспективным направлением брендинга. А вместе с тем у компаний появляется насущная необходимость в защите своих фирменных мелодий.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)