Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение нового товара<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Стерхова, С. А.
    Маркетинговый анализ для нового продукта : маркетинговый анализ - основа программы продвижения нового товара на рынок / Стерхова С. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 4, вып. 2. - С. 49-54. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационные проекты -- конкурентные преимущества -- конкуренция -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговый анализ -- медицинские хирургические мониторы -- медицинское оборудование -- новая продукция -- новые технологии -- новые товары -- новый продукт -- прогноз продаж -- продвижение нового товара -- рынок
Аннотация: Рассмотрены элементы маркетингового анализа и порядок его реализации. Показана роль маркетингового анализа в успешном продвижении нового товара на рынок на примере проекта "Медицинские хирургические мониторы".


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Семиглазов, В. А.
    Оптимизация расходов на рекламную кампанию / В. А. Семиглазов // Маркетинг. - 2007. - № 1. - С. 63-69. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 69 (13 назв. )
. - Ил.: граф., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
логистическая кривая -- моделирование -- оптимальные затраты -- оптимизация расходов -- продвижение нового товара -- расходы -- рекламные кампании -- сбыт
Аннотация: В предложенном графоаналитическом методе оптимизации расходов на рекламную кампанию положено в основу моделирование логистической кривой, описывающей выручку от продажи нового товара на рынке, с помощью математического аппарата нормального закона распределения случайной величины. В результате получено аналитическое выражение для оптимальных затрат.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шиманов, Дмитрий (генеральный директор исследовательской компании MAR Consult).
    Что вначале: спрос или предложение? / Дмитрий Шиманов // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 15-16. - (Product / Колонка эксперта) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- предложение -- предложение товаров -- продвижение нового товара -- продвижение товаров -- спрос -- спрос на товары
Аннотация: Известный закон экономики гласит: "Спрос определяет предложение". Но так ли это на самом деле?.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шиманов, Дмитрий (генеральный директор маркетинговой компании MAR Consult).
    Основы товаропродвижения : как маркетинг может помочь сбыту? Вспоминаем некоторые основы теории товаропродвижения / Дмитрий Шиманов // Маркетолог. - 2007. - ноябрь-декабрь (№ 11). - С. 41. - (Place / Экспресс) )
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дистрибуция -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- предложение -- предложение товаров -- продвижение нового товара -- продвижение товаров на рынке -- сбыт товаров -- система дистрибуции
Аннотация: О маркетинговых функциях в сфере организации товородвижения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)