Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=продажи товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Животягин, Дмитрий.
    Как найти идею, которая действительно увеличит ваши продажи? / [на вопросы отвечал] Дмитрий Животягин ; беседовал Александр Пашигрев // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 10. - С. 24-29 : 2 портр. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- массовые коммуникации -- опросы -- предварительные опросы -- продажи -- продажи товаров -- разработка дизайна -- система предварительных опросов
Аннотация: О специальной системе предварительных опросов, рассказывает руководитель компании InterYes. ru Дмитрий Животягин.


Доп.точки доступа:
Пашигрев, Александр \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Явдаченко, А. С. (ген. менеджер ООО "Технологии обработки данных", г. Москва).
    Как закрепить колеблющихся клиентов? / А. С. Явдаченко // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - № 6. - С. 133-137. - (Краткие сообщения) ) . - Библиогр.: с. 137 (3 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистрибьюторы -- конкуренция -- магазины -- поставщики -- потребители -- продажи товаров -- розничная торговля -- совместные продажи -- стеллажная торговля -- торговля -- торговые сети
Аннотация: В связи с быстрым развитием торговых розничных сетей в России многие крупные дистрибьюторы переключаются исключительно на обслуживание сетевых клиентов и магазинов категории "А". Это обосновано большим товарооборотом, поддержкой продаж производителями продукции. В России магазины небольших форматов, лишенные поддержки поставщиков-дистрибьюторов не могут обеспечить достойный уровень сервиса для конечного потребителя, не выдерживают конкуренции и уходят из бизнеса. Статья посвящена тому, как правильно поставить работу в таких магазинах и не потерять клиентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Брендинг в картинках : может ли талисман помочь продажам продукта? // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 16-19. - (Product / Брендинг) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- картинки -- потребительские товары -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- стимулирование продаж -- талисманы
Аннотация: Талисманы являются одной из самых заметных и при этом недорогих форм брендинга. Они могут усилить привлекательность бренда, вызвать шум в СМИ и стимулировать продажи. Тем не менее, перед тем, как серьезно взяться за разработку талисмана, стоит принять во внимание несколько рекомендаций специалиста.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Упаковка-оригинал : как компании шутят на упаковках с продуктами и чем это заканчивается // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 20-22. - (Product / Упаковка) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лейблы -- маркетинговые инструменты -- обновление упаковки -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- продукты -- реклама -- реклама товаров -- рекламодатели -- упаковка -- упаковка товаров
Аннотация: Некоторые рекламодатели обнаружили, что эффективным способом привлечения внимания может быть использование одного из наиболее традиционных и малобюджетных маркетинговых инструментов: лейблов продукции.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Правила магазинного движения : производители и ритейлеры испытываютсенсоры, позволяющие оценить действие рекламы на торговых площадках // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 23-24. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутримагазинная реклама -- демонстрация товаров -- инфракрасные датчики -- маркетинговые исследования -- продажи товаров -- производители -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламодатели -- ритейлеры -- сенсоры -- системы слежения -- супермаркеты -- торговые точки
Аннотация: Сколько покупателей видели рекламную демонстрацию товара в центральном проходе? Чтобы точнее отвечать на подобные вопросы, между рядами полок в супермаркетах в скором времени могут появиться инфракрасные сенсоры.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Хороший размер : как заинтересовать потребителей компактной упаковкой // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 3. - (Product / Упаковка) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
компактность -- моющие средства -- потребители -- продажи продукции -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- торговые марки -- упаковка -- упаковка товаров -- экологичность упаковки
Аннотация: Можно ли сэкономить на производстве и логистике и при этом объяснить потребителю, что это только улучшает конечный результат? Вот как это получилось у P&G.


Доп.точки доступа:
Procter & Gamble, компания; P&G, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Сетевые отношения : правила этикета при прямых продажах через интернет // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 34. - (Place / Прямые продажи) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- деловой этикет -- интернет-продажи -- маркетинговые сети -- общение -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- продажи через Интернет -- реклама товаров
Аннотация: Семь советов о том, что надо и что не надо делать, чтобы, продвигая свои услуги в сети, не стать занудой в веселой компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Дзюба, С. А. (доц.).
    Метод построения матрицы оценки позиции товара / С. А. Дзюба // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 3-11. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 11 (3 назв. )
. - табл., графики . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 65.29
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия

   Экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
матрица оценки позиции товара -- матрица позиции товара -- объем продаж -- прогнозирование -- прогнозный объем продаж -- продажи товаров -- сезонные продажи
Аннотация: Одним из самых распространенных средств планирования развития предприятия является анализ позиции его товаров на рынке. Исследование может производиться в координатах "текущая позиция - потенциал". В статье предлагается метод построения такой матрицы для товарного ассортимента при наличии статистки продаж за определенный период.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Мамедова, Елена (управляющий директор Nice Promotion Group).
    Скандал? Или так купите? / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 11. - С. 51-56 : рис.; фото. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
компании -- планирование рекламных кампаний -- политкорректность -- проведение рекламных кампаний -- провокационная реклама -- провокационные рекламные кампании -- продажи товаров -- реклама -- рекламируемые товары -- религиозные чувства -- секс -- скандальная реклама -- скандальные рекламные кампании -- торговые марки -- увеличение продаж товаров -- узнаваемость торговых марок -- этические нормы
Аннотация: Скандальная реклама может увеличить продажи товара, повысить узнаваемость торговой марки, если только выполнена с осторожностью и грамотным подходом. При планировании и проведении скандальной рекламной кампании нужно быть очень осторожными, чтобы провокационная рекламная кампания не обернулась против самого рекламируемого товара или компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Вологина, Ольга.
    [Интернет-магазины] / Ольга Вологина ; New Channel, рекламное агентство // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 9. - С. 43-47 : фот. - (Теория) (Мнение по теме) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- виртуальные магазины -- виртуальные продажи -- интернет-магазины -- интернет-продажи -- онлайн-продажи -- продажи товаров
Аннотация: О влиянии Интернета на распространение продукции.


Доп.точки доступа:
New Channel, рекламное агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)