Поисковый запрос: (<.>K=продажи товаров<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Животягин, Дмитрий. Как найти идею, которая действительно увеличит ваши продажи? / [на вопросы отвечал] Дмитрий Животягин ; беседовал Александр Пашигрев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 10. - С. 24-29 : 2 портр. - (Мастерская) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интервью -- массовые коммуникации -- опросы -- предварительные опросы -- продажи -- продажи товаров -- разработка дизайна -- система предварительных опросов Аннотация: О специальной системе предварительных опросов, рассказывает руководитель компании InterYes. ru Дмитрий Животягин.
Доп.точки доступа: Пашигрев, Александр \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Явдаченко, А. С. (ген. менеджер ООО "Технологии обработки данных", г. Москва). Как закрепить колеблющихся клиентов? / А. С. Явдаченко> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - № 6. - С. 133-137. - (Краткие сообщения) ) . - Библиогр.: с. 137 (3 назв. ) . - табл.
. - ISSN 1028-5857ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): дистрибьюторы -- конкуренция -- магазины -- поставщики -- потребители -- продажи товаров -- розничная торговля -- совместные продажи -- стеллажная торговля -- торговля -- торговые сети Аннотация: В связи с быстрым развитием торговых розничных сетей в России многие крупные дистрибьюторы переключаются исключительно на обслуживание сетевых клиентов и магазинов категории "А". Это обосновано большим товарооборотом, поддержкой продаж производителями продукции. В России магазины небольших форматов, лишенные поддержки поставщиков-дистрибьюторов не могут обеспечить достойный уровень сервиса для конечного потребителя, не выдерживают конкуренции и уходят из бизнеса. Статья посвящена тому, как правильно поставить работу в таких магазинах и не потерять клиентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Брендинг в картинках : может ли талисман помочь продажам продукта?> // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 16-19. - (Product / Брендинг) ) . - Ил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- картинки -- потребительские товары -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- стимулирование продаж -- талисманы Аннотация: Талисманы являются одной из самых заметных и при этом недорогих форм брендинга. Они могут усилить привлекательность бренда, вызвать шум в СМИ и стимулировать продажи. Тем не менее, перед тем, как серьезно взяться за разработку талисмана, стоит принять во внимание несколько рекомендаций специалиста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Упаковка-оригинал : как компании шутят на упаковках с продуктами и чем это заканчивается> // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 20-22. - (Product / Упаковка) ) . - Ил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лейблы -- маркетинговые инструменты -- обновление упаковки -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- продукты -- реклама -- реклама товаров -- рекламодатели -- упаковка -- упаковка товаров Аннотация: Некоторые рекламодатели обнаружили, что эффективным способом привлечения внимания может быть использование одного из наиболее традиционных и малобюджетных маркетинговых инструментов: лейблов продукции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Правила магазинного движения : производители и ритейлеры испытываютсенсоры, позволяющие оценить действие рекламы на торговых площадках> // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 23-24. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) ) . - Ил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутримагазинная реклама -- демонстрация товаров -- инфракрасные датчики -- маркетинговые исследования -- продажи товаров -- производители -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламодатели -- ритейлеры -- сенсоры -- системы слежения -- супермаркеты -- торговые точки Аннотация: Сколько покупателей видели рекламную демонстрацию товара в центральном проходе? Чтобы точнее отвечать на подобные вопросы, между рядами полок в супермаркетах в скором времени могут появиться инфракрасные сенсоры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Хороший размер : как заинтересовать потребителей компактной упаковкой> // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 3. - (Product / Упаковка) ) . - Ил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): компактность -- моющие средства -- потребители -- продажи продукции -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- торговые марки -- упаковка -- упаковка товаров -- экологичность упаковки Аннотация: Можно ли сэкономить на производстве и логистике и при этом объяснить потребителю, что это только улучшает конечный результат? Вот как это получилось у P&G.
Доп.точки доступа: Procter & Gamble, компания; P&G, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Сетевые отношения : правила этикета при прямых продажах через интернет> // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 34. - (Place / Прямые продажи) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет -- деловой этикет -- интернет-продажи -- маркетинговые сети -- общение -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- продажи через Интернет -- реклама товаров Аннотация: Семь советов о том, что надо и что не надо делать, чтобы, продвигая свои услуги в сети, не стать занудой в веселой компании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Дзюба, С. А. (доц.). Метод построения матрицы оценки позиции товара / С. А. Дзюба> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 3-11. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 11 (3 назв. ) . - табл., графики
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 + 65.29 Рубрики: Экономика Экономика предприятия Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): матрица оценки позиции товара -- матрица позиции товара -- объем продаж -- прогнозирование -- прогнозный объем продаж -- продажи товаров -- сезонные продажи Аннотация: Одним из самых распространенных средств планирования развития предприятия является анализ позиции его товаров на рынке. Исследование может производиться в координатах "текущая позиция - потенциал". В статье предлагается метод построения такой матрицы для товарного ассортимента при наличии статистки продаж за определенный период.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Мамедова, Елена (управляющий директор Nice Promotion Group). Скандал? Или так купите? / Елена Мамедова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 11. - С. 51-56 : рис.; фото. - (Практика) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): компании -- планирование рекламных кампаний -- политкорректность -- проведение рекламных кампаний -- провокационная реклама -- провокационные рекламные кампании -- продажи товаров -- реклама -- рекламируемые товары -- религиозные чувства -- секс -- скандальная реклама -- скандальные рекламные кампании -- торговые марки -- увеличение продаж товаров -- узнаваемость торговых марок -- этические нормы Аннотация: Скандальная реклама может увеличить продажи товара, повысить узнаваемость торговой марки, если только выполнена с осторожностью и грамотным подходом. При планировании и проведении скандальной рекламной кампании нужно быть очень осторожными, чтобы провокационная рекламная кампания не обернулась против самого рекламируемого товара или компании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Вологина, Ольга. [Интернет-магазины] / Ольга Вологина ; New Channel, рекламное агентство> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 9. - С. 43-47 : фот. - (Теория) (Мнение по теме) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет -- виртуальные магазины -- виртуальные продажи -- интернет-магазины -- интернет-продажи -- онлайн-продажи -- продажи товаров Аннотация: О влиянии Интернета на распространение продукции.
Доп.точки доступа: New Channel, рекламное агентство Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|