Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=программы лояльности клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Головина, Алина (маркетолог-практик).
    Подарок "от души"? : идея спорная, но есть альтернативы / Алина Головина // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 34-35. - (Place / Колонка эксперта) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
VIP-клиенты -- VIP-программы -- бонусные программы -- взаимоотношения с клиентами -- лояльные клиенты -- маркетинг взаимоотношений -- подарки клиентам -- призы -- программы лояльности -- программы лояльности клиентов -- скидки -- сувениры
Аннотация: Что можно подарить группе лояльных VIP-клиентов, чтобы не обидеть слишком дешевым презентом, но и не разориться?.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Малькова, Ирина Владимировна.
    Лояльность потребителей как конкурентное преимущество компании / И. В. Малькова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2008. - № 3. - С. 72-85. - (Современные управленческие технологии) ) . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 65.050 + 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
клиенты компаний -- компании -- лояльность клиентов компаний -- маркетинг партнерских отношений -- партнерская лояльность -- партнерские отношения -- программы лояльности клиентов -- современный бизнес
Аннотация: Автор рассматривает основные идеи теории лояльности, которая имеет к бизнесу такое же отношение, как и к любой другой сфере общественной жизни, и характеризует одно из перспективных направлений развития рыночной теории управления - концепцию маркетинга партнерских отношений.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Типичный накопленец : создатели программы лояльности "Связной-Клуб" изучили социально-демографический профиль ее участников // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 31-32 : 5 рис. - (Price / Конъюнктура) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Связной-Клуб -- лояльные клиенты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- программы лояльности -- программы лояльности клиентов -- социально-демографический портрет
Аннотация: Во время рецессии лояльный клиент становится той силой, которая способна смягчить кризис и помочь компании в трудный для нее период. Особенно если компания знает его "в лицо". Например, как сеть "Связной".


Доп.точки доступа:
Связной, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)