Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=прогнозирование рыночного спроса<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Карпова, Е. А. (канд. экон. наук).
    Использование средств финансового анализа для прогнозирования рыночного спроса на акции российских компаний / Е. А. Карпова // Финансы и кредит. - 2007. - № 22. - С. 73-76. - (Рынок ценных бумаг) ) . - Библиогр.: с. 76 (2 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.26 + 65.262.2 + 65.053
Рубрики: Экономика
   Финансы--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
акции компаний -- акционерные общества -- оценка акций -- показатели платежеспособности -- прогноз цены на акции -- прогнозирование рыночного спроса -- рейтинговые оценки -- спрос на акции -- финансовая отчетность -- финансовый анализ -- фундаментальный анализ
Аннотация: В статье рассматривается популярная в России система исходных показателей для рейтинговой оценки по данным публичной отчетности. Автор предлагает собственную методику рейтинговой оценки для акционерных обществ России и уверен, что его методика позволяет определить финансовую устойчивость эмитента и дать оценку инвестиционных качеств его акций.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Голубков, Е. П. (д-р экон. наук).
    Маркетинг для маркетологов : предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 6. - С. 96-113 : табл. - (Осваиваем маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 113 (18 назв. )
. - Продолж. Начало в N 4, 5 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
емкость рынка -- исследование рынков -- конкурентоспособность -- маркетинговые исследования -- потребители -- прогнозирование рыночного спроса -- рынки -- рыночный спрос -- стратегический анализ -- стратегический маркетинг
Аннотация: В статье рассмотрены направления маркетинговых исследований и стратегический анализ по следующим направлениям: исследование рынков, изучение потребителей, изучение конкурентов, анализ конкурентоспособности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)