Поисковый запрос: (<.>K=провокационная реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Пашутин, С. Б. (д-р биол. наук). Провокационные приемы создания ажиотажа / С. Б. Пашутин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 55-65. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 65 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Реклама Кл.слова (ненормированные): искажение информации -- ложная реклама -- недостоверная информация -- недостоверная реклама -- ненадлежащая реклама -- потребители -- провокационная реклама -- реклама -- рекламные технологии Аннотация: Формирование ажиотажного спроса с помощью интриги в ряде случаев происходит с помощью "провокационных" приемов - искажения информации, различных трюков, умышленного подстрекательства и скрытого побуждения потребителей к совершению покупок. В статье автор рассматривает методы, позволяющие некоторым фирмам увеличить объемы продаж с помощью таких провокационных приемов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Давыдов, Юний. Провокационный маркетинг. Пламенная речь адвоката : часть вторая / Ю. Давыдов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 32-35 . - Продолж.: Начало в N 11
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- провокационная реклама -- провокационный маркетинг -- рекламные технологии Аннотация: Автор рассматривает положительные стороны провокационного маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Proвокация et contra > // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 11. - С. 25-41
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): провокации в рекламе -- провокационная реклама -- рекламные технологии -- управление рекламными провокациями Аннотация: Обсуждаются провокации в рекламе. До какой степени управляемы провокации, да и надо ли ими управлять.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Давыдов, Юний. Провокационный маркетинг. Пламенная речь адвоката : часть первая / Ю. Давыдов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 11. - С. 21-24 . - Начало. Продолж. следует
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- провокационная реклама -- провокационный маркетинг -- рекламные технологии Аннотация: Автор рассматривает положительные стороны провокационного маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ксеропопия от Agent Provocateur> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 7. - (События и факты: О пикантном) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Канада Кл.слова (ненормированные): BTL-акции -- ксерокс -- нижнее белье -- провокационная реклама Аннотация: О провокационной рекламной акции бренда нижнего белья Agent Provocateur, во время которой девушки-промоутеры садились на ксерокс, снимая таким образом фотокопии со своих поп.
Доп.точки доступа: Agent Provocateur, компания нижнего белья Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Бердникова, Ольга. Итоги партизанского года : самые яркие рекламные акции 2007-го в России и за рубежом / О. Бердникова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 20-29. - (Практика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Голландия--Швеция--Соединенные Штаты Америки; Великобритания, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): провокационная реклама -- рекламные акции -- рекламные кампании -- шокирующая реклама Аннотация: О нестандартных рекламных российских и зарубежных кампаниях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Сотовый оператор обвинил гаишников в том, что "они забирают последнее"> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 8. - (События и факты: О народной любви) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): баннеры -- милиция -- провокационная реклама -- сотовая связь Аннотация: О появившихся в Санкт-Петербурге около объектов милиции и ДПС необычных рекламных растяжках со словами "Они забирают последнее". Предположительно, реклама принадлежит сотовому оператору.
Доп.точки доступа: ДПС, дорожно-постовая служба Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Обухова, Яна. Провоцируй и удивляй / Яна Обухова> // Рекламные технологии. - 2007. - № 5. - С. 14-17. - (Провокационный маркетинг) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): потребительские предпочтения -- потребительский иммунитет -- провокационная реклама -- провокационный маркетинг Аннотация: Провокационный маркетинг как эффективная технология в ситуации потребительского иммунитета.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Конова, Александра. Готов ли Петербург к провокациям? / А. Конова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 8. - С. 43-45. - (Прогнозы) )
ББК 65.291.5 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PM -- инновации в рекламе -- инструменты рекламы -- история -- провокационная реклама -- провокационный маркетинг -- реклама Аннотация: Провокационный маркетинг. О готовности российского рынка к данному рекламному направлению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Мельников, А. "Пандемия гриппа": рекламный сериал / Александр Мельников> // Спрос. - 2010. - № 1/2. - С. 66-67. - (В теории и на практике) )
. - ISSN 1026-9444ББК 52.81 + 65.47 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Фармакология Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): грипп -- комплексные препараты -- лекарства -- недостоверная реклама -- провокационная реклама -- простуда -- противовирусная активность -- противовирусные лекарства -- реклама лекарств -- свиной грипп -- симптоматические лекарства -- телевизионная реклама Аннотация: Рекламируя комплексные препараты против гриппа и простуды, производители их вводят потребителей в заблуждение, не указывая, что большинство их являются лишь симптоматическими, не оказывая противовирусного эффекта. Советы по правильному приему и выбору лекарств.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|