Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=проблемы качества образования<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Мозгарев, Л. В. (канд. пед. наук).
    Учитель и качество образования / Л. В. Мозгарев, В. П. Панасюк // Педагогика. - 2007. - № 1. - С. 66-72. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- качество образования -- квалитативная компетентность -- компетентность педагога -- образовательные учреждения -- педагоги -- педагогические системы -- проблемы качества образования -- управление качеством образования
Аннотация: В статье сформулированы причины "обострения" проблематики качества образования, рассмотрена готовность педагога в системе управления качеством образования.


Доп.точки доступа:
Панасюк, В. П. (д-р пед. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Комплекс мероприятий по развитию региональной системы оценки качества образования в Красноярском крае // Вестник образования России. - 2007. - № 15. - С. 30-40. - (Регионы: опыт работы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
РСОКО -- ЦОКО -- государственное управление -- качество образования -- модели РСОКО -- модернизация образования -- оценка качества образования -- подготовка кадров -- проблемы качества образования -- развитие образования -- разделение полномочий -- региональная система оценки качества образования -- региональное образование -- региональные центры -- регионы России -- российское образование -- система оценки качества -- управление образованием -- центры оценки качества образования
Аннотация: Проведен анализ ситуации в Красноярском крае и дана модель региональной системы оценки качества образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Комплекс мероприятий по реализации направления "Развитие региональной системы оценки качества образования" в Чувашской Республике // Вестник образования России. - 2007. - № 15. - С. 41-56. - (Регионы: опыт работы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
РСОКО -- качество образования -- модели РСОКО -- модернизация образования -- оценка качества образования -- проблемы качества образования -- развитие образования -- региональная система оценки качества образования -- региональное образование -- регионы России -- российское образование -- система оценки качества
Аннотация: Проведен анализ ситуации в Чувашской Республике и дана модель региональной системы оценки качества образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Багдасарьян, Н. Г. (д-р филос. наук, проф.).
    Ценность образования в модернизирующемся обществе / Н. Г. Багдасарьян // Педагогика. - 2008. - № 5. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуализация образования -- высшее образование -- качество образования -- проблемы качества образования -- система образования -- ценность образования
Аннотация: О проблемах качества высшего профессионального образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Купцова, Е. Б.
    Понятие компетентности в контексте проблемы качества образования / Е. Б. Купцова // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 2. - С. 14-15. - (Проблемы и перспективы) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- мониторинг качества образования -- подготовка будущих специалистов -- проблемы качества образования -- профессиональные компетентности
Аннотация: Раскрываются закономерности и пути мониторинга качества подготовки будущих специалистов для решения педагогических задач. При этом используется компетентностный подход и структурно-компонентный анализ.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)