Поисковый запрос: (<.>K=проблемно-ориентированное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Острогорская, В. А. Образование, которое нужно каждому / В. А. Острогорская ; худож. Н. Рысс> // Химия и жизнь - XXI век. - 2016. - № 3. - С. 32-35 : рис. - (Дискуссии) )
. - ISSN 1727-5903ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Болонская система -- врачи общей практики -- молодые специалисты -- образование за рубежом -- обучение профессии врача -- первичная специализация -- подготовка медицинских кадров -- проблемно-ориентированное обучение -- реформирование медицинского образования Аннотация: В разных странах мира по-разному организуют обучение профессии врача, но методические проблемы преподавания везде одни и те же.
Доп.точки доступа: Рысс, Н. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Долинина, О. (доц.). ИТ-образование сегодня : проблемы и перспективы / О. Долинина> // Высшее образование в России. - 2006. - № 2. - С. 98-103. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 103 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): ИТ-образование -- бакалавры -- двухуровневая система обучения -- детские компьютерные школы -- интернет-технологии -- информационные технологии -- компьютерные проекты -- компьютерные школы -- образовательные центры -- подготовка бакалавров -- проблемно-ориентированное обучение -- проектный подход -- системы обучения Аннотация: Обсуждаются проблемы и перспективы развития информационно-технического образования.
Доп.точки доступа: Саратовский государственный технический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Полозова, Татьяна Анатольевна (канд. психол. наук, профессор). Наукоемкое, проблемно-ориентированное образование - запрос XXI века / Т. А. Полозова> // Мир образования - образование в мире. - 2006. - № 1. - С. 35-44. - (Мир образования) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. Кл.слова (ненормированные): исследовательский метод (педагогика) -- история педагогики -- лицеи -- методы обучения -- образовательная среда -- педагогические методы -- проблемно-исследовательское обучение -- проблемно-ориентированное обучение -- проблемное обучение -- процесс обучения -- сократовская педагогика -- сократовский метод (педагогика) -- учебный процесс -- эвристический метод (педагогика) Аннотация: "Человекомерное образование" рассматривается как путь кардинального повышения эффективности образовательного процесса. "Человекомерность" объявляется главной составляющей проблемно-ориентированного образования. Анализируется историко-педагогический аспект проблемного обучения.
Доп.точки доступа: Царскосельский Лицей Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ларионов, В. (доцент). Проблемно-ориентированное обучение : "управление" и "психология" / В. Ларионов> // Высшее образование в России. - 2005. - № 7. - С. 156-159. - (Встречи с прошлым) ) . - Библиогр.: с. 159 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Томск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- знания -- инновационное образование -- корпоративное решение проблем -- образование -- обучение физике -- преподавание физики -- проблемно-ориентированное обучение -- проблемы -- проектно-ориентированное обучение -- психологические элементы преподавания физики -- работа студентов -- решение проблем -- студенты -- творческая работа студентов -- технические вузы -- технические университеты -- университеты -- управление знаниями -- управленческие элементы преподавания физики -- физика Аннотация: Целью статьи является разработка психологических и управленческих элементов преподавания физики при проблемно-ориентированном обучении в техническом университете.
Доп.точки доступа: Томский политехнический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ерофеева, Г. (проф.). Опыт проектно-организованного обучения на фундаментальной основе / Г. Ерофеева [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2008. - № 8. - С. 122-127. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 127 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Томск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- информационные технологии -- новые информационные технологии -- новые информационные технологии -- обучение физике -- проблемно-ориентированное обучение -- проектно-организованное обучение -- технические вузы -- техническое образование -- физическое образование -- элитное образование -- элитное техническое образование Аннотация: Представлен опыт Томского политехнического университета по проектно-организованному обучению элитных специалистов на фундаментальной основе.
Доп.точки доступа: Крючков, Ю. (проф.); Тюрин, Ю. (проф.); Чернов, И. (проф.); Томский политехнический университет; Кафедра общей физики факультета естественных наук и математики ТПУ; ТПУФакультет естественных наук и математики Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Бершадская, Е. Комплекс образовательных технологий / Е. Бершадская, М. Бершадский> // Директор школы. - 2009. - № 2. - С. 65-69. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): дидактические системы -- интегральная технология -- когнитивная технология -- модели обучения -- образовательные технологии -- общеобразовательные учреждения -- проблемно-ориентированное обучение -- проектирование образовательного процесса -- технологизация образования -- технологии -- технологии обучения -- учебные технологии -- учебный процесс Аннотация: Содержание понятия "образовательная технология". Проектирование комплекса технологий. Образовательные технологии, разработанные в России за последнее десятилетие.
Доп.точки доступа: Бершадский, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ларионов, В. В. (проф.). Проблемно-ориентированное обучение физике в техническом вузе / В. В. Ларионов, Ю. И. Тюрин> // Высшее образование в России. - 2009. - № 6. - С. 107-109. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 109 (1 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- образовательный процесс -- обучение физике -- проблемно-ориентированное обучение -- технические вузы -- физика -- фундаментализация образовательного процесса Аннотация: Обсуждаются вопросы организации проблемно-ориентированного обучения физике как условия фундаментализации образовательного процесса в университете исследовательского типа.
Доп.точки доступа: Тюрин, Ю. И. (проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Новое образование: здесь и сейчас!> // Директор школы. - 2009. - № 7. - С. 44-46. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): адреса сайтов -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- образовательные технологии -- педагоги -- повышение квалификации -- проблемно-ориентированное обучение -- профессиональная переподготовка -- руководители образовательных учреждений -- сфера образования Аннотация: Представлен новый дистанционный курс для руководителей образовательных учреждений и педагогов в направлении "Образовательные технологии".
Доп.точки доступа: ООО "Дистанционные технологии и обучение"; "Дистанционные технологии и обучение", ООО Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Чучалин, А. И. (профессор). Опыт формирования профессиональных и универсальных компетенций выпускников инженерных программ в зарубежных вузах / А. И. Чучалин, М. Г. Минин, Е. С. Кулюкина> // Высшее образование в России. - 2010. - № 10. - С. 105-115. - (Интернационализация образования) ) . - Библиогр.: с. 114-115 (18 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Томск--Бельгия--Австралия; Франция; Дания; Великобритания, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- выпускники инженерных программ -- высшие учебные заведения -- зарубежные вузы -- инновационные педагогические технологии -- компетенции -- педагогические технологии -- проблемно-ориентированное обучение -- проектно-организованное обучение -- профессиональные компетенции -- универсальные компетенции Аннотация: Приведен анализ опыта применения в зарубежных вузах образовательных технологий формирования профессиональных и универсальных компетенций выпускников инженерных программ.
Доп.точки доступа: Минин, М. Г. (профессор); Кулюкина, Е. С. (аспирант); Национальный исследовательский Томский политехнический университет; Католический университет Лувена (Бельгия)Технологический университет Кертин (Австралия); Политехнический институт Гренобля (Франция); Инженерный колледж Орхуса (Дания); Ольборгский университет (Дания); Центральная школа Парижа (Франция); Международная ассоциация университетов T. I. M. E.; Университет Хериот-Ватт (Великобритания) Прямая ссылка Найти похожие
|
|