Поисковый запрос: (<.>K=природоведение (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Маргиева, А. Г. Осадки. Погода : интегрированный урок по природоведению, русскому языку и литературе в 5-м классе / А. Г. Маргиева, С. Д. Червонная> // Биология - Первое сентября. - 1998. - № 11. - С. 11
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- интегрированные уроки -- литература (образование) -- межпредметные связи -- осадки -- погода -- природоведение (образование) -- русский язык (образование)
Доп.точки доступа: Червонная, С. Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Бондаренко, Е. Океаны и моря по Земле текут не зря / Е. Бондаренко> // Начальная школа. - 1999. - январь (№ 4). - С. 1, 15
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 2 классы -- Занкова система -- вода (образование) -- методика проведения урока -- моря (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- океаны (образование) -- природоведение (образование) -- система Занкова -- уроки Аннотация: Урок во 2-м классе по системе Л. В. Занкова.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Голубь, В. Любить и беречь : интегрированный урок: природоведение и русский язык / В. Голубь> // Начальная школа. - 1999. - февраль (№ 8). - С. 1, 3
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 3 классы -- интегрированные уроки -- межпредметные связи -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- природоведение (образование) -- русский язык (образование) -- уроки интегрированные -- экологическое образование Аннотация: 3-й класс.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Вялкова, Л. В. Развивающие игры на уроках природоведения / Л. В. Вялкова> // Начальная школа. - 2006. - № 6. - С. 47-49. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Свердловская область--Лесной (город) Кл.слова (ненормированные): внеклассные занятия -- игры (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- природоведение (образование) -- развивающие игры -- уроки природоведения Аннотация: Приводятся игры, которые можно использовать на уроках и внеклассных занятиях по природоведению. (Из опыта работы педагога Центра детского творчества г. Лесной Свердловской области) .
Доп.точки доступа: Центр детского творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Сметанкина, И. П. (канд. пед. наук). Роль и место научно-популярной литературы о природе на начальном этапе обучения : ретроспективный обзор / И. П. Сметанкина> // Начальная школа. - 2006. - № 7. - С. 54-62. - (Факультет педагогики и методики начального образования Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина: из вуза - в школу) ) . - Библиогр.: с. 62 (9 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 + 83.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация Литературоведение Детская литература Кл.слова (ненормированные): детские книги -- естественные науки -- естествознание -- книги о природе -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- научно-популярная литература -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- природоведение (образование) -- учебники Аннотация: Об истории развития детской научно-популярной книги в России, о ее роли в преподавании естественных наук в начальной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Гайсина, Р. С. (Стерлитамакская гос. пед. академия). Моделируя - познаем окружающий мир / Р. С. Гайсина> // Начальная школа. - 2006. - № 9. - С. 67-71. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 71 . - Ил.: рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): естествознание (образование) -- метод моделирования -- методы обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- моделирование (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- окружающий мир (образование) -- природоведение (образование) Аннотация: Об использовании моделирования как метода обучения на уроках природоведения и ознакомления с окружающим миром в начальной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Дзоблаева, А. Б. (учитель). Тесты для уроков природоведения / А. Б. Дзоблаева> // Начальная школа. - 2007. - № 4. - С. 74. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы (образование) -- природоведение (образование) -- тестовые задания (образование) -- тесты (образование) -- уроки природоведения -- школьники Аннотация: Приводятся тестовые задания по природоведению для учеников младших классов. (Из опыта работы учителя).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Платоненкова, М. М. (учитель нач. классов). Занимательные материалы к урокам природоведения / М. М. Платоненкова> // Начальная школа. - 2007. - № 9. - С. 103-105. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): викторины -- дети -- загадки -- материалы к урокам -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- природоведение (образование) -- уроки природоведения -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Представлены занимательные материалы (загадки, викторины), которые можно использовать на уроках природоведения. (Из опыта работы учителя).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Стреха, Е. А. (канд. пед. наук, доц.). Содержание природоведческих знаний и методика освоения их детьми в теории О. Декроли / Е. А. Стреха> // Начальная школа. - 2007. - № 12. - С. 85-87. - (Педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): дети -- педагоги -- педагогические идеи -- природоведение (образование) -- природоведческие знания Аннотация: Овид Декроли (1871-1932) - прогрессивный бельгийский педагог, врач, психолог, видный представитель педагогического течения "Новое воспитание". О. Декроли стремился реорганизовать процесс воспитания и обучения, связать работу школы с окружающей ребенка природной и социальной средой.
Доп.точки доступа: Декроли, О. (педагог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Новолодская, Е. Г. (канд. пед. наук, доц. каф. физич. географии и геоэкологии). Реализация творческих проектов при изучении природоведения / Е. Г. Новолодская, С. Н. Яковлева> // Начальная школа. - 2008. - № 1. - С. 94-99. - (Педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Бийск, город--Россия Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- дети -- метод проектов (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- природоведение (образование) -- проектная деятельность (образование) -- проекты (образование) -- творческие проекты (образование) -- школьники Аннотация: О реализации творческого проекта по природоведению "Телеканал Старика-Годовика" на базе IV класса школы-детского сада N 24 г. Бийска.
Доп.точки доступа: Яковлева, С. Н. (ст. воспитатель первой категории); Школа-детский сад Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|