Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=принципы планирования и управления<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Фонд выполненных справок в БФ № 2260 / Ч-93-


    Чуровский, Сергей Рафаилович (канд. техн. наук).
    Методологические принципы стратегического маркетинга / С. Чуровский // Маркетинг. - 2004. - № 6. - С. 28-34. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 34 (10 назв. )
. - Ил.: табл., рис. - Фонд выполненных справок в БФ № 2260 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые принципы -- методологические принципы (маркетинг) -- принцип диалектического поиска -- принципы маркетинга -- принципы организации -- принципы планирования и управления -- принципы стратегического маркетинга -- принципы управления -- принципы функционирования (маркетинг) -- стратегический маркетинг
Аннотация: Одной из основополагающих сторон стратегического маркетинга является система методологических принципов. Четкая иерархия принципов позволит повысить эффективность стратегического планирования маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)