Поисковый запрос: (<.>K=привлечение посетителей<.>) |
Общее количество найденных документов : 96
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Новицкая, С. Н. (директор). Инновационные проекты : интерпретация промышленного ресурса региона в основной деятельности музея / С. Н. Новицкая> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2005. - № 3. - С. 58-62. - (Опыт успешных проектов) )
. - ISSN 1727-6772ББК 79.1 Рубрики: Музейное дело Экономика--Сегежа (город) Экономика Право Кл.слова (ненормированные): бумага -- бумагоделательная промышленность -- выставки -- гранты -- инновационные проекты -- историко-культурные центры -- история бумаги -- коллекции -- краеведение -- крафт-бумага -- межмузейное сотрудничество -- музеи -- музейно-образовательные центры -- музейный менеджмент -- партнерские отношения -- посетители -- привлечение посетителей -- проектная деятельность -- проекты -- промышленные ресурсы -- спонсоры -- спонсоры -- учреждения культуры Аннотация: Публичные акции представления крафт-бумаги производства Сегежского ЦБК и ее художественная интерпретация музеем с целью установления партнерских отношений с градообразующим предприятием.
Доп.точки доступа: "Сегежский целлюлозно-бумажный комбинат", ОАО; Сегежский ЦБК; Сегежский историко-культурный музейно-образовательный центр; "Бумага на Северо-Западе Европы", международная конференция историков бумаги; "Дорога на проходную", выставка Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Иванов, А. А. (ст. науч. сотрудник). Музейный магазин : опыт Областного государственного музея декоративно-прикладного искусства Урала по привлечению дополнительных источников финансирования / А. А. Иванов> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2005. - № 7. - С. 67-71. - (Рыночные технологии) )
. - ISSN 1727-6772ББК 65.49 Рубрики: Экономика Экономика непроизводственной сферы--Челябинск (город) Музейное дело Общие вопросы музейного дела Кл.слова (ненормированные): бюджетное финансирование -- выставки -- источники финансирования -- магазины -- музеи -- музейные магазины -- посетители -- привлечение посетителей -- продукция музеев -- сувениры -- учреждения культуры -- ярмарки Аннотация: Слагаемые успешной торговой деятельность музея. Формы привлечения посетителей. Анализ продаж с целью выявления продукции, пользующейся спросом.
Доп.точки доступа: Областной государственный музей декоративно-прикладного искусства Урала; Музей ДПИ; "Народные художественные промыслы Южного Урала", ассоциация Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Токарева, Л. А. Средовые мероприятия : опыт пушкиногорского музея-заповедника по привлечению посетителей / Л. А. Токарева> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2005. - № 10. - С. 98-102. - (Опыт успешных проектов) )
. - ISSN 1727-6772ББК 79.1 Рубрики: Музейное дело Общие вопросы музейного дела--Псковская область Кл.слова (ненормированные): балы -- заповедники -- коммуникации -- музеи -- посетители -- праздники -- привлечение посетителей -- усадебные балы -- усадебные праздники -- учреждения культуры -- финансирование Аннотация: Опыт Пушкиногорского музея-заповедника по организации усадебных праздников и балов. Финансирование мероприятий, технологии коммуникаций с посетителями.
Доп.точки доступа: "Михайловское", государственный заповедник А. С. Пушкина Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Гагина, О. Ю. (науч. сотрудник). Принцип дифференциации в работе с посетителями : опыт Картинной галереи Владимиро-Суздальского музея-заповедника по привлечению детской и молодежной аудитории / О. Ю. Гагина> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 1. - С. 33-37. - (Организация и образование) )
. - ISSN 1727-6772ББК 79.1 Рубрики: Музейное дело Общие вопросы музейного дела--Владимир (город) Кл.слова (ненормированные): галереи -- дети -- детская аудитория -- дифференциация -- заповедники -- картинные галереи -- молодежная аудитория -- молодежь -- музеи -- направления дифференциации -- образовательные программы -- посетители -- привлечение посетителей -- программы -- профильная дифференциация -- работа с посетителями -- учреждения культуры -- экскурсии Аннотация: Дифференцированный подход в организации образовательных программ и разработке тематики экскурсий. Интеграция со школьной программой, профильная дифференциация.
Доп.точки доступа: Государственный историко-архитектурный и художественный Владимиро-Суздальский музей-заповедник; Картинная галерея Владимиро-Суздальского музея заповедника Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Григорян, Г. Г. (ген. директор). Развитие немодернизированного музея : слагаемые доходности учреждения культуры в отсутствие государственной стратегии в профессиональной сфере / Г. Г. Григорян> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 6. - С. 31-36. - (Организация и управление) )
. - ISSN 1727-6772ББК 79.1 Рубрики: Музейное дело Общие вопросы музейного дела--Москва (город) Кл.слова (ненормированные): аренда помещений -- государственная политика -- договорные отношения -- договоры -- доходы -- музеи -- посетители -- привлечение посетителей -- учреждения культуры Аннотация: Организация арендной деятельности. Программы привлечение посетителей. Практика договорных отношений.
Доп.точки доступа: Политехнический музей Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Масленникова, И. А. (специалист). Музеи Америки: подход к работе с аудиторией / И. А. Масленникова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 9. - С. 59-64. - (Международная практика) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1727-6772ББК 79.14 Рубрики: Музейное дело. Музееведение Организация музейного дела--Калифорния, штат--Сан-Франциско, город Кл.слова (ненормированные): американские музеи -- зарубежный опыт -- музеи -- посетители музеев -- привлечение посетителей -- учреждения культуры -- художественные галереи -- частные галереи Аннотация: Способы привлечения посетителей, применяемые в американских музеях. Удачный пример взаимодействия между учреждениями культуры этого типа.
Доп.точки доступа: Музей Гетти; J. Paul Getty Museum; Музей изобразительных искусств де Янг; Fine Art Museum de Young; Музей изящных искусств "Почетный легион"; Fine Art Museum Legion of Honor Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Хлевнюк, Д. О. Исследование "Мониторинг культурной жизни города Москвы и оценка эффективности деятельности учреждений культуры Департамента культуры города Москвы: статистико-социологический анализ": московские музеи / Д. О. Хлевнюк, А. А. Самодин> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2013. - № 2. - С. 5-25 : 11 рис. - (Тема номера) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1727-6772ББК 65.497 + 79.14 + 60.504/506 Рубрики: Экономика Социология--Москва--Москва--Москва; Москва Музейное дело. Музееведение Экономика культуры, науки, просвещения Организация музейного дела Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): аудитория музеев -- аудитория учреждений культуры -- выставочная деятельность -- измерения культурной жизни -- исследования -- кластерный анализ -- конститутивные культурные потребности -- культурная жизнь городов -- культурные потребности -- культурные потребности населения -- медиа-мониторинг -- мониторинг -- мониторинг культурной жизни -- мониторинговые исследования -- московские музеи -- музеи -- музеи-коллекции -- образовательные музеи -- парковые зоны -- популярность учреждений культуры -- посетители музеев -- посещения учреждений культуры -- привлечение посетителей -- развлекательные музеи -- социографические измерения -- статистические исследования -- услуги учреждений культуры -- учреждения культуры -- экспозиционная деятельность Аннотация: Выдержки из исследования, пояснения и дополнительные сведения, касающиеся музеев. Правила и закономерности, основные выводы и информация для размышления.
Доп.точки доступа: Самодин, А. А.; Департамент культуры г. Москвы Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Потапова, Наталья (директор музея). Работа с местным сообществом. Какие бонусы извлечь учреждению / Наталья Потапова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - № 8. - С. 98-99 : фот. - (Отраслевые решения) )
. - ISSN 1727-6772ББК 79.103 Рубрики: Музейное дело. Музееведение Работа музеев с посетителями--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- кружки -- мероприятия -- местные жители -- музеи -- музейные экспозиции -- посетители -- привлечение посетителей -- проекты -- сотрудничество Аннотация: Привлечение местных жителей к сотрудничеству с учреждениями культуры. Пример музея "Огни Москвы".
Доп.точки доступа: Огни Москвы, музей; Музей "Огни Москвы" Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ким, Юлия (директор по маркетингу и рекламе). Каким образом вернуть к вам посетителя - рекомендации коллег / Юлия Ким> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - № 12. - С. 96-100 : фот. - (Работа с посетителями) (Привлечение аудитории) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1727-6772ББК 79.14 + 79.103 Рубрики: Организация музейного дела Музейное дело. Музееведение--Россия--Москва Работа музеев с посетителями Кл.слова (ненормированные): бонусные программы -- выставочные пространства -- изучение посетителей -- культура сервиса -- музеи -- музейные экспозиции -- музейный маркетинг -- планетарии -- поощрения посетителей -- постоянные посетители -- привлечение посетителей -- работа с посетителями -- современные технологии -- учреждения культуры -- цифровые технологии Аннотация: Работа с посетителями в сфере культуры. Как сделать так, чтобы однажды пришедший гость превратился в завсегдатая. Опыт работы Московского планетария.
Доп.точки доступа: АО "Планетарий"; Планетарий, АО Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Волкова, Екатерина (заведующая отделом). Музеи стали приглашать к себе блогеров. Что сулит такое сотрудничество : [анонсы статей в электронной версии журнала] / Екатерина Волкова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - № 12. - С. 102-103 : фот. - (Отраслевые решения) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1727-6772ББК 79.103 + 85.33 Рубрики: Музейное дело. Музееведение Работа музеев с посетителями--Россия Музыка и зрелищные искусства--Россия Театр в целом Кл.слова (ненормированные): блогеры -- детские конкурсы -- зрители -- музеи -- посетители музеев -- привлечение зрителей -- привлечение посетителей -- сотрудничество с блогерами -- социальные сети -- соцсети -- театры -- художественные конкурсы Аннотация: Сотрудничество музеев с блогерами. О плюсах, минусах и результатах такого сотрудничества. Опыт театров по привлечению зрителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|