Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=привлекательность территории<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Саак, А.
    Механизмы, инструменты и меры по мобилизации и формированию инвестиционных ресурсов на муниципальном уровне / А. Саак, О. Колчина // Муниципальная власть. - 2006. - № 5. - С. 58-64. - (Муниципальная лаборатория) ) . - Библиогр.: с. 64 (8 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление
   Местное управление--Россия--Таганрог

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционная привлекательность -- инвестиционные ресурсы -- методы оценки -- муниципальные инвестиции -- муниципальные образования -- привлекательность территории
Аннотация: Система мер, стимулирующих трансформацию накоплений в инвестиции на примере Таганрога.


Доп.точки доступа:
Колчина, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Важенина, И. С. (канд. экон. наук, доц.).
    Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде / И. С. Важенин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 6. - С. 82-98. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 98 (9 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика регионов России

   Экономика регионов России

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- инвестиционный климат -- инновационная привлекательность -- конкурентоспособность -- привлекательность территории -- региональный маркетинг -- регионы -- репутация территории -- риски -- страновой маркетинг -- территориальный маркетинг -- территории
Аннотация: В статье автор рассматривает имидж, как конкурентный ресурс территории, сущность, структуру, закономерности формирования и функционирование территории.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Комова, Ольга Александровна.
    Олимпийские игры как фактор развития международного бизнеса / Комова Ольга Александровна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 1 (223). - С. 150-153. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 153 (3 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Сочи

Кл.слова (ненормированные):
брендовый статус -- города -- имидж города -- международный бизнес -- международный статус -- олимпийские игры -- организация олимпийских игр -- постолимпийский период -- привлекательность территории -- развитие международного бизнеса -- экономическая отдача -- экономическое развитие
Аннотация: Показано влияние олимпийских игр на экономическое развитие и международный статус организующей страны. Рассмотрены вопросы поддержки бренда города Сочи как места проведения Олимпийских игр и получения от имиджа города экономической отдачи в постолимпийский период.


Доп.точки доступа:
Олимпийские игры
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)