Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=практическое знание<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Логвинов, И. И.
    Природа дидактического знания / И. И. Логвинов // Педагогика. - 2000. - № 6. - С. 13-18
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактическое знание -- духовно-практическое знание -- знание -- практическое знание


Доп.точки доступа:
Каптерев, П. Ф.; Коменский, Я. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чучин-Русов, Александр Евгеньевич (д-р хим. наук).
    Универсальное знание: области практического использования / А. Е. Чучин-Русов // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 1. - С. 246-270. - (Мое мнение) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 1 + 87.22
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания

   Философия

   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
абстрактное знание -- знание -- кижли-концепция -- культура -- наука -- образование -- познание -- практическое знание -- универсальное знание
Аннотация: Автор рассуждает о "театре абсурда" и "истинах наизнанку" в сфере науки и образования. Проводит параллели современных ситуаций с историческими фактами и сюжетами классической литературы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Громыко, Н. В.
    Мыследеятельностная эпистемология: новые способы и формы работы со знанием / Н. В. Громыко // Философские науки. - 2008. - № 9. - С. 55-71. - (Проблемы российского образования) (Философия образования) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.22 + 74.202
Рубрики: Философия
   Теория познания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
знание -- метаинституциональный подход -- метакогнитивный подход -- метапредметы -- мыследеятельностная эпистемология -- мыследеятельность -- образовательные технологии -- освоение знания -- практическое знание -- развитие знания -- схема мыследеятельности -- теоретическое знание -- трансляция знания -- устройство знания -- учебные дисциплины -- философские дисциплины
Аннотация: Рассмотрена мыследеятельностная эпистемология как философско-методологическая дисциплина (описывает устройство знания с позиций мыследеятельностного подхода), как учебная дисциплина - метапредмет "Знание" (позволяет практически организовать трансляцию теоретического знания на мыследеятельностных основаниях) и как подход (решает проблему обновления и развития знаний как проблему проектирования новых институциональных форм).

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)