Поисковый запрос: (<.>K=практико-ориентированное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ефремов, Кирилл (кандидат биологических наук). Труд и дети - новые отношения / Кирилл Ефремов> // Народное образование. - 2007. - № 6. - С. 235-238. - (Проблемы обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): несовершеннолетние -- практико-ориентированное обучение -- трудовое обучение -- школьники Аннотация: Школа должна прививать навыки физического труда и сделать приоритет на практико-ориентированное образование, обучение методам, а не содержанию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Крылова, Н. Б. Продуктивные школы и проекты - альтернативная форма профильного обучения / Н. Б. Крылова> // Школьные технологии. - 2009. - № 1. - С. 38-43. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- практико-ориентированное обучение -- продуктивные проекты -- продуктивные школы -- проекты -- профильное обучение -- школы Аннотация: Продуктивное образование рассмотрено как альтернативный способ конструирования каждым подростком собственного практико-ориентированного образования, пространства саморазвития и самоутверждения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Крысанова, О. А. Ситуационная задача / О. А. Крысанова> // Физика в школе. - 2009. - № 3. - С. 6-9. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 9 (2 назв. )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- 9 класс -- задачи по физике -- межпредметные связи -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- практико-ориентированное обучение -- преподавание физики -- ситуационные задачи -- физические задачи Аннотация: Примеры ситуационных задач по физике.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Шеханова, И. И. Социальное партнерство в системе среднего профессионального образования / И. И. Шеханова> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 12. - С. 53-54. - (Организационная работа) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Чита, город--Забайкальский край Кл.слова (ненормированные): качество подготовки специалистов -- лесотехнические колледжи -- практико-ориентированное обучение -- социальное партнерство -- среднее профессиональное образование Аннотация: В статье затронута тема создания единой системы оценки перспективной потребности в высококвалифицированных кадрах для стратегически важных предприятий Забайкальского края. Развитие и управление социальным партнерством рассмотрено на примере Читинского лесотехнического колледжа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Шумова, И. В. Формирование субъектных качеств бакалавра в практико-ориентированном образовании / И. В. Шумова> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 3. - С. 34-35. - (Качество образования) ) . - Библиогр.: с. 35 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавриаты -- бакалавры -- практико-ориентированное обучение -- субъективные качества -- субъективные качества бакалавров -- субъекты профессиональной деятельности Аннотация: Анализируются особенности обучения бакалавров, преимущества бакалавриата, а также ставится вопрос о формировании у бакалавров с филологическим образованием ряда компетенций, характеризующихся многофункциональностью и многомерностью.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Аврах, Ю. И. (канд. экон. наук). Практико-ориентированное обучение в контексте Олимпиады-2014 / Ю. И. Аврах, Е. Ю. Куценок> // Высшее образование в России. - 2010. - № 4. - С. 74-81. - (Из жизни вуза) ) . - Библиогр.: с. 80-81 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Сочи, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): Олимпийские зимние игры -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностная парадигма -- междисциплинарные практические занятия -- практико-ориентированное обучение -- технологии обучения -- тренинговые формы обучения Аннотация: Посвящается проблеме практико-ориентированного обучения кадров для Олимпиады-2014.
Доп.точки доступа: Куценок, Е. Ю. (канд. экон. наук); Сочинский государственный университет туризма и курортного делаСГУТиКД Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Мальцева, И. Г. (зав. научно-методической частью). Инновационное обучение в колледже / И. Г. Мальцева> // Специалист. - 2010. - № 7. - С. 26. - (Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы) )
. - ISSN 0869-5210ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Урал--Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): бинарные уроки -- инновационное обучение -- колледжи -- политехнические колледжи -- практико-ориентированное обучение -- профессионально-ориентированное обучение -- среднее специальное образование -- средние специальные учебные заведения -- учебные заведения Аннотация: Профессионально- и практико-ориентированное обучение в Уральском политехническом колледже.
Доп.точки доступа: Уральский политехнический колледж Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Голубева, В. П. Компетентностный подход как методологическая основа практико-ориентированного дистанционного обучения / В. П. Голубева> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 8. - С. 10-11. - (Компетентностный подход в обучении) ) . - Библиогр.: с. 11 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- информационно-сообщающее обучение -- компетентностные подходы -- методологические основы -- моделирующее обучение -- практико-ориентированное обучение Аннотация: Раскрываются компетентностные подходы при обучении студентов системы СПО в условиях рыночной экономики. Продемонстрированы многоуровневость и гибкость перехода от информационно-сообщающего обучения к моделирующему.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ваганова, Наталья Октревна. Практико-ориентированная среда как производственно-образовательное пространство / Н. О. Ваганова> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 3. - С. 33-36. - (Компетентностный подход в обучении) ) . - Библиогр.: с. 35-36 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): железнодорожные техникумы -- практико-ориентированная среда -- практико-ориентированное обучение -- преподаватели техникумов -- производственно-образовательное пространство -- профессионально-педагогические компетенции -- формирование компетенций Аннотация: Рассматривается структура практико-ориентированной среды и ее возможности для организации и проведения эффективного процесса формирования профессионально-педагогических компетенций преподавателя средних специальных учебных заведений железнодорожного транспорта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Дубова, М. В. (кандидат педагогических наук). Компетентностные задачи как форма учебного материала / М. В. Дубова> // Педагогика. - 2012. - № 1. - С. 46-52. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 51-52 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): К-задачи -- виды функциональной грамотности -- дидактическая комплексность -- компетентностные задачи -- компетентностный подход -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- организация учебного материала -- познавательная активность -- потребности -- практико-ориентированная направленность -- практико-ориентированное обучение -- практическая ориентация образования -- практические умения -- проектирование компетентностных задач -- содержательная целостность -- социализация -- учебный материал -- форма организации материала -- функциональная грамотность Аннотация: В статье предпринята попытка обоснования практико-ориентированного содержания компетентностных задач, спроектированных для учащихся начальных классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|