Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=поурочные баллы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кантур, О. Н.
    Педагогическое наследие К. А. Москаленко с позиций гуманистического подхода к образованию школьников / О. Н. Кантур // Педагогика. - 2010. - № 7. - С. 92-97. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 97 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в.; 20 в.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- новаторы -- педагоги -- педагоги-новаторы -- повышение эффективности урока -- познавательная деятельность -- поурочные баллы -- структура урока -- уроки -- эффективность урока
Аннотация: В статье описывается вклад ученого, педагога-новатора К. А. Москаленко в развитие педагогической науки и практики средней школы.


Доп.точки доступа:
Москаленко, К. А. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Богуславский, Михаил (доктор педагогических наук).
    Отметка и оценка: прошлое, настоящее, будущее / Михаил Богуславский // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 9. - С. 20-22. - (Развитие школьного управления) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
балльная система оценивания -- отметки -- оценивание познавательной деятельности -- оценка знаний -- оценки -- оценочные системы -- познавательная деятельность -- поурочные баллы -- пятибалльная система оценки знаний -- пятибалльная система оценок -- пятибалльная шкала отметок -- система словесных оценок -- системы оценивания -- системы оценки знаний -- школьные отметки -- школьные оценки
Аннотация: В начале XXI века в русле общего процесса модернизации российского образования вполне закономерно возник вопрос о необходимости модификации существующей пятибалльной шкалы отметок. Прежде всего, по мнению автора статьи, нужно решительно развести отметку и оценку знаний. Также, необходимо сделать более гибким соотношение между отметкой и оценкой.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)