Поисковый запрос: (<.>K=потребности клиентов<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Иванов, С. В. Будущее продавцов информации : современные тенденции в области ассортиментной политики крупнейших ИТ-компаний / Иванов С. В.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9, вып. 2. - С. 110-115. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 115 (9 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.38 Рубрики: Экономика Экономика связи Кл.слова (ненормированные): ИТ-инфраструктура -- ИТ-корпорации -- ИТ-товары -- ИТ-услуги -- ассортиментная политика -- бизнес -- инновации -- инновационная политика -- интеграция -- информационные технологии -- крупнейшие ИТ-компании -- модернизация -- потребности клиентов -- продуктовый портфель -- рынок информационных технологий -- товарный портфель -- формирование ассортимента -- центры обработки данных Аннотация: Сделан вывод, что в рамках формирования ассортимента в крупнейших ИТ-компаниях происходит изучение тенденций рынка и потребностей клиента, а не собственных возможностей, что было характерно для недавнего прошлого. Отмечена необходимость быстрого и эффективного приспособления к изменяющимся условиям рынка.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Железцов, А. Поведение клиентов и их потребности / А. Железцов> // Маркетинг. - 2001. - № 3. - С. 25-32
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- поведение клиентов -- потребительское поведение -- потребности клиентов
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Пашутин, С. Особенности правила Парето в условиях российского рынка / С. Пашутин> // Управление персоналом. - 2004. - № 15. - С. 59-62. - (Менеджмент) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.9(2Рос)09 Рубрики: Экономика Предпринимательство, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): бизнес-среда -- закон Парето -- конкурентность -- партнерские отношения -- потребности клиентов -- правила Парето -- трата ресурсов Аннотация: О законе "80/20".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ценовое меню-II: "Сколько вы хотите заплатить? "> // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 29-30. - (Рrice / Инструменты) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): изменение цен -- корректировка цен -- платежеспособность -- платежеспособность потребителей -- покупательское поведение -- потребности клиентов -- управление бизнесом -- цена товара -- цена услуг -- ценовое меню -- ценообразование Аннотация: Метод "ценовое меню"помогает компаниям менять тактику ценообразования в зависимости от потребностей и платежеспособности клиентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Кто покупает роскошь? : новое исследование выделяет два типичных профиля потребителя товаров класса люкс> // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 10. - (Product / Качество) ) . - Подстроч. сноски
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--США Кл.слова (ненормированные): богатые люди -- бренды -- брэнды -- дорогие товары -- зарубежные рынки -- клиенты -- потребности клиентов -- предметы роскоши -- премиальные бренды -- товары класса люкс -- элитные товары Аннотация: Любой премиальный бренд должен хорошо понимать своих клиентов и их потребности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Дело вкуса : некоторые виноделы решили, что статус - не главное при выборе вина> // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 112. - (Product / Позиционирование) ) . - Ил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 + 65.42 + 65.304.9 Рубрики: Экономика Экономика других отраслей промышленности Экономика других отраслей промышленности Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- винный рынок -- вино -- дистрибуция -- зарубежные рынки -- зарубежный опыт -- маркетинговые стратегии -- оформление продукции -- потребности клиентов -- продвижение товара Аннотация: Забудьте о традиционной классификации вин. Современные напитки не претендуют на элитарность и бессмертие. Выходя на рынок под новыми, зачастую недорогими брендами, они позиционируются не в зависимости от того, как их производят, а в зависимости от того, с чем их пьют.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Сделка - на ходу : и это далеко не все, на что способен мобильный бизнес> // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 37. - (Place / CRM) ) . - Ил.- Подстроч. сноски
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): деловая среда -- клиентский сервис -- конкурентоспособность компании -- мобильная связь -- мобильность -- мобильные технологии -- мобильный бизнес -- оперативность -- потребности клиентов -- работа с клиентами -- управление компанией Аннотация: Компании все чаще используют мобильные технологии для того, чтобы наладить связи внутри коллектива и увеличить оперативность работы с клиентами, а также обеспечить сотрудникам наиболее оптимальный график работы и в корне изменить подход к труду.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Лабокайте, Виктория. Сила вопроса / Виктория Лабокайте> // Карьера. - 2005. - № 1. - С. 89
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.29 Рубрики: Экономика Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бизнес -- клиенты -- конкурентные стратегии -- конкуренты -- конкуренция -- консультации -- менеджмент продаж -- переговоры -- потребности клиентов -- продавцы -- продажа товаров -- товары -- услуги -- эффективность продаж Аннотация: Как вести успешные переговоры. Как наладить бизнес с клиентом, работающий с конкурентом. Консультации ведущего специалиста.
Доп.точки доступа: Huthwaite Russia, консалтинговая компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Лабокайте, Виктория. Загляни клиенту в душу / Виктория Лабокайте> // Карьера. - 2005. - № 2. - С. 105
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.29 Рубрики: Экономика Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бизнес -- клубы -- консультации -- менеджеры компаний -- менеджмент продаж -- потребности клиентов -- продавцы -- продажа товаров -- услуги -- фитнес-клубы -- эффективность продаж Аннотация: Как удержать клиентов фитнес-клуба в условиях жесткой конкуренции. Консультация ведущего специалиста.
Доп.точки доступа: Huthwaite Russia, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Лосев, С. В. (рук. отд. по работе с клиентами, MERA Systems Inc). Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации / С. В. Лосев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 6. - С. 31-41 : табл. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 41 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенто-ориентированный метод -- клиенто-ориентированный подход -- клиенты -- маркетинговые технологии -- потребители -- потребности клиентов -- работа с клиентом -- сегментация клиентов -- сервисные услуги Аннотация: В статье рассказано о возникновении клиенто-ориентированного подхода в маркетинге и рассмотрен один из способов практической реализации этого подхода во взаимоотношениях с клиентом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|