Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=потребительские ценности<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Демченко, Алина Алексеевна (канд. экон. наук; доц.).
    Маркетинговые стратегии в бизнесе / А. А. Демченко // Маркетинг. - 2005. - № 5. - С. 38-45. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 45 (13 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- маркетинговые компетенции -- маркетинговые стратегии -- матрица аутсорсинга -- отрицательная синергия -- положительная синергия -- потребительские ценности -- синергетический эффект
Аннотация: Рассматривается синергетический эффект, который может возникнуть при применении маркетинговых стратегий, и может быть положительным и отрицательным. Оценивается роль маркетинговых компетенций в этом процессе. Описаны условия, при которых использование ключевых маркетинговых компетенций дает положительный синергетический эффект. Для оптимизации ключевых компетенций предлагается применять матрицу аутсорсинга.


Доп.точки доступа:
Прахалад, К.; Хэмел, Г.; Кревенс, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Макаревич, Э. Ф.
    Глобальные коммуникации и культурно-политическая экспансия / Э. Ф. Макаревич, И. О. Карпухин // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - № 3. - С. 61-76. - (Наука, культура и образование на грани тысячелетий) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - Продолж. Окончание 3 2007г. . - ISSN 0869-8120
УДК
ББК 66.3(0),15
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание. Политическая культура

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- коммуникации -- потребительские ценности
Аннотация: Продукты массового общества - массовые коммуникации, массовая культура - объединяют разные гетерогенные группы, "выплавляют" образованную массу людей, для которых характерны определенные ценности.


Доп.точки доступа:
Карпухин, И. О.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Соколова, Е. Т.
    Нарциссизм как клинический и социокультурный феномен / Е. Т. Соколова // Вопросы психологии. - 2009. - № 1. - С. 67-80. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 80 (25 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
алексимития -- аутодеструктивность -- когнитивный стиль -- комплаентность -- копинг -- манипулятивность в общении -- механизмы защиты -- нарциссизм -- объекты перевоплощения я -- перфекционизм -- потребительские ценности -- психотерапия -- тело
Аннотация: Представлена общая характеристика нарциссизма, описана связь между нарушениями структуры идентичности, регуляторными механизмами, стилевыми когнитивными особенностями и способами межличностного познания, позволяющая прогнозировать широкий круг психических и поведенческих расстройств. Показано, что феномен нарциссизма имеет био-психосоциальную обусловленность, а также что современный технологический бум наряду с распространением потребительских ценностей создает новые стимулы для развития нарциссической и перфекционистской направленности личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии / А. П. Челенков, Т. Е. Сонина // Маркетинг. - 2012. - № 2 (123). - С. 34-46. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированность -- клиентоориентированные стратегии -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые технологии -- партнерские сообщества -- потребительские ценности -- сетевая экономика -- сетевые информационные технологии -- управление взаимоотношениями
Аннотация: Даны принципы разработки клиентоориентированных стратегий, предложены маркетинговые технологии реализации стратегических решений.


Доп.точки доступа:
Сонина, Татьяна Елиферьевна (кандидат экономических наук; ассистент)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Серебряков, Сергей Николаевич.
    Конкурентный потенциал интегрированной бизнес-группы : к вопросу развития конкурентного потенциала интегрированной бизнес-группы: ценностный подход / Серебряков Сергей Николаевич // Российское предпринимательство. - 2012. - № 15 (213). - С. 60-64. - (Управление холдингами) ) . - Библиогр.: с. 64 (6 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-группы -- интегрированные бизнес-группы -- интегрированный конкурентный потенциал -- конкурентные преимущества -- конкурентный потенциал -- оценка конкурентного потенциала -- потребительские ценности -- структурный подход -- формирование конкурентного потенциала -- ценностно ориентированный подход -- ценностный подход
Аннотация: Освещены вопросы оценки конкурентного потенциала интегрированной бизнес группы. Рассмотрены два взаимодополняющих подхода: ценностно ориентированный и структурный. Раскрыто содержание и дана характеристика ценностного подхода. Показано влияние ценности на формирование конкурентного потенциала.


Доп.точки доступа:
Рокич, Милтон (психолог ; 1916-1988)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Челенков, Александр Петрович.
    Конкурентоспособность на рынках интеллектуального сервиса / А. П. Челенков, М. В. Орлова // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 91-105. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 103-105 (47 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
kibs -- knowledge intensive business services -- бизнес-услуги -- инновации -- инновационные кластеры -- интеллектуальные бизнес-услуги -- интеллектуальные услуги -- кастомизация -- клиентоориентированность -- компании-партнеры -- компетенции персонала -- конкурентоспособность -- конкуренция -- креативность -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг инноваций -- маркетинг конкурентов -- маркетинговые технологии -- научные школы -- поставщики -- потребительские ценности -- рыночный успех -- стратегический маркетинг -- технологии управления -- трансформация знаний -- фирмы
Аннотация: Представлен диапазон взглядов различных научных школ на факторы конкурентоспособности KIBS фирм. Внедрение маркетинговых технологий управления интеллектуальноемким бизнесом - наиболее перспективный подход для достижения KIBS фирмами стратегических конкурентных преимуществ на рынке интеллектуального сервиса.


Доп.точки доступа:
Орлова, Марина Викторовна
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Руденко, Марина Николаевна.
    Формирование потребительских ценностей в сфере банковских услуг / М. Н. Руденко, Д. Т. Горчаков // Маркетинг. - 2013. - № 1 (128). - С. 75-80. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 80 (8 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- инвестиционные ресурсы -- компетенции персонала -- корпоративная социальная ответственность -- маркетинговые коммуникации -- оференты -- потребительские ценности
Аннотация: О создании потребительской ценности в сфере банковских услуг. Современная парадигма маркетинга ориентируется не просто на удовлетворение потребностей потребителей и других контактных групп, а на формирование и поддержание ценности, приносящую максимальную пользу потребителю и прибыль компании. Необходимо строить взаимоотношения с потребителями через бренд оферента банковских услуг, т. к. именно таким путем возможно заинтересованное участие потребителя в процессе формирования ценности с учетом тенденций изменения ориентации коммуникаций современных компаний.


Доп.точки доступа:
Горчаков, Денис Тагирович
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Мичел, Стефан.
    Торговля продуктами по сниженным ценам в период экономического спада / С. Мичел, А. Райенс // Маркетинг. - 2013. - № 1 (128). - С. 81-85. - (Презентации, интервью) (Перспективы для менеджеров) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.5 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент товаров -- бренды -- бренды премиум-класса -- инвестиционные стратегии -- коммерческая деятельность -- коммерческие компании -- конкуренция -- корпоративные отношения -- покупательский спрос -- поставщики -- потребительские ценности -- потребительский спрос -- продукты -- розничная торговля -- товары и услуги -- торговые компании -- ценовая политика -- экономические спады
Аннотация: В период спада в торговле конкурирующие фирмы, торгующие продуктами и услугами по сниженным ценам, часто выигрывают за счёт брендов «премиум-класса». По мнению автора, снижение цен и расходов не всегда может стать лучшим ответом конкурентам, торгующим по низким ценам. В рамках статьи предложены разные опции, которые помогут компаниям удержаться на рынке до наступления экономического подъема.


Доп.точки доступа:
Райенс, Адриан
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Никитина, О. В.
    Статистический анализ потребительских предпочтений и электронной коммерции / О. В. Никитина // Вопросы статистики. - 2015. - № 6. - С. 46-52 : табл. - (Статистическое исследование потребительского спроса) ) . - Библиогр.: с. 51 (9 назв.)
УДК
ББК 65.051
Рубрики: Экономика
   Экономическая статистика

Кл.слова (ненормированные):
воспринимаемая ценность -- гостиничное хозяйство -- индекс воспринимаемого качества -- индекс воспринимаемой цены -- качество продукта -- линия эквивалентной ценности -- методы измерения -- онлайн-туризм -- потребительские предпочтения -- потребительские ценности -- электронная коммерция
Аннотация: Рассматриваются проблемы статистического анализа потребительских предпочтений в электронной коммерции (на примере гостиничной отрасли),.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Гнускина, А. (директор по работе с клиентами).
    Семь потребительских трендов, которые изменят жизнь маркетологов и создателей контента / А. Гнускина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 132-134. - (Короткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- потребители -- потребительские тренды -- потребительские ценности -- тренды
Аннотация: Обзор ключевых потребительских ценностей, которые заставляют производителей по-новому подойти к коммуникациям с потребителями.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)