Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=потребительские переживания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кондрух, А. В. (канд. пед. наук, ст. препод. каф. экономики и маркетинга).
    Маркетинг потребительских переживаний / А. В. Кондрух // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 3-8 : табл. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 8 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
действия -- информационное общество -- модели потребительских переживаний -- ощущения -- потребители -- потребительские переживания -- соотнесения -- эмоции
Аннотация: В статье автор рассматривает характерные особенности нового феномена - "маркетинг потребительских переживаний", где акцент переносится на переживания клиента, возникающие вследствие случайного попадания, добровольного или вынужденного пребывания в определенной ситуации.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Парамонова, Т. Н. (д-р экон. наук; проф.).
    Влияние традиционного и эмпирического маркетинга на поведение покупателя / Т. Н. Парамонова, Е. Ю. Депутатова // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 27-33 : рис., табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 33 (12 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг действия -- маркетинг ощущений -- маркетинг соотнесения -- маркетинговая эстетика -- нейромаркетинг -- поведение покупателей -- потребительские переживания -- традиционный маркетинг -- цели маркетинга -- цели маркетинга -- эмпирический маркетинг
Аннотация: Рассматривается современный подход в маркетинге, при котором маркетинговые коммуникации апеллируют не к рациональным, а к эмоциональным составляющим покупательского восприятия товаров. Изучением эмоций покупателей занимаются такие направления маркетинга как нейромаркетинг и эмпирический маркетинг.


Доп.точки доступа:
Депутатова, Е. Ю. (аспирант РГТЭУ); Питерс, Т. (бизнес-консультант); Шмитт, Б. (маркетолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)