Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=потребительская ценность образования<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Багаутдинова, Аида Зуфаровна.
    Маркетинговая стратегия вуза : формирование комплекса мер маркетингового воздействия на потребителей образовательной услуги / Багаутдинова Аида Зуфаровна // Российское предпринимательство. - 2010. - № 10, вып. 1. - С. 17-22. - (Образование) ) . - Библиогр.: с. 22 (1 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- маркетинговая стратегия -- образовательные услуги -- понятийная ценность образования -- потребители образовательных услуг -- потребительская ценность образования -- престиж технических профессий -- социальная ценность образования -- стратегическое развитие -- технические профессии -- технические специальности -- экономика образования
Аннотация: Потребительская ценность и категории потребителей вузовских образовательных услуг. Мероприятия Казанского государственного технического университета им. А. Н. Туполева по стратегическому развитию вуза за счет увеличения интереса к техническим специальностям, повышения престижа соответствующих профессий.


Доп.точки доступа:
vy; Казанский государственный технический университет имени А. Н. ТуполеваКГТУ им. А. Н. Туполева
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)