Поисковый запрос: (<.>K=потребители товаров<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Балахнин, Илья. "Есть люди, чье сознание готово к игрофикации" / Илья Балахнин ; беседовал Сергей Мельников> // Огонек. - 2012. - № 28. - С. 24. - (Россия и мир: тема номера) )
. - ISSN 0131-0097ББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): геймизация -- геймификация -- игровые проекты -- игровые технологии -- игрофикация -- игры -- интервью -- интернет -- интернет-игры -- информационные коммуникации -- компьютерные игры -- потребители товаров -- потребление товаров -- потребление услуг -- социальные игры Аннотация: Об особенностях игрофикации в России и на Западе, о вовлечении потребителей товаров через игру.
Доп.точки доступа: Мельников, Сергей \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Холодный, Е. Мечта хозяйки / Е. Холодный> // Огонек. - 2005. - № 37. - С. 42-43. - (Общество: Стиль жизни) )
. - ISSN 0131-6435ББК 60.56 Рубрики: Обществознание Социология сферы общественной жизни--РФ Кл.слова (ненормированные): потребители товаров -- реклама -- рекламные образы -- рекламоемкие товары -- супергерои -- телевизионная реклама -- товары Аннотация: Реклама создала в России образ настоящего мужчины.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Психотипы потребителей : четыре рынка - четыре лучших профиля> // Маркетолог. - 2008. - № 3. - С. 25-26. - (Исследования и анализ / Инструменты) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкуренция компаний -- маркетинговые исследования -- потребители -- потребители товаров -- психотипы Аннотация: Рассмотрены четыре психотипа потребителей, за которых стоит побороться компаниям в условиях конкуренции на рынке потребительских товаров.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Кузнецова, Елена (журналист). Проверка доверием / Елена Кузнецова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 1. - С. 36-39 : рис. - (Исследования) )
ББК 76 Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): блоги -- исследования -- каналы коммуникации -- коммуникационные информационные системы -- компании -- контакты -- маркетинговые коммуникации -- опросы -- потребители товаров -- потребительская активность -- форумы Аннотация: В статье рассказывается о том, какой выбрать канал коммуникации, чтобы качество контакта с целевой аудиторией соответствовало затратам на этот контакт.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Траут, Джек. Восприятие, восприятие и еще раз восприятие / Джек Траут> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 77-89. - (Мастерская) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- восприятие -- компании -- маркетологи -- организации -- ошибки -- потребители товаров -- товары -- торговые марки -- цена ошибок Аннотация: Данная статья - это фрагмент книги Джека Траута "Большие бренды -большие проблемы", вышедшей в издательстве "Питер" в 2008 году.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Андреева, Полина (независимый эксперт). Манящая сила запаха : аромаркетинг как эффективный инструмент продвижения / Полина Андреева> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 9. - С. 34-36. - (Практика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ароматы -- аромовоздействие -- аромомаркетинг -- бренды -- запахи -- инструменты продвижения товаров -- маркетологи -- метод аромовоздействия -- потребители товаров -- товары Аннотация: В повседневной жизни мы всегда окружены теми или иными запахами. Они ассоциируются у нас с событиями, местами, людьми, чувствами. Этим не могли не воспользоваться маркетологи - они уверены, что при помощи ароматов можно воздействовать на сознание потребителя, закладывая или формируя у него мнение о бренде. Данная статья рассказывает о методе аромовоздействия и о том, как им пользоваться.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Спроси у друга > // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 9. - С. 47-51 : табл. - (Исследования) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет -- бренды -- исследования -- маркетинговые исследования -- потребители товаров -- реклама -- рекламодатели -- сайты -- статистические данные -- товары -- формы рекламы Аннотация: Исследователи выяснили, что потребители больше доверяют не рекламе, а рекомендациям и личным отзывам о товаре, услышанным от знакомых или опубликованным в Интернете.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Батхина, Светлана. Сезон скидок : экономическая игра / Светлана Батхина> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2014. - № 1 (136). - С. 28. - (Идеи) (Классный час) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): подростки -- потребители товаров -- потребители услуг -- распродажи -- расчет цен -- скидки -- учет скидок -- формирование экономической грамотности -- цены -- школьники -- школьные мероприятия -- экономическая грамотность -- экономические игры -- экономическое воспитание Аннотация: Предложена экономическая игра, которая поможет сформировать у подростков элементарную экономическую грамотность потребителей товаров и услуг, закрепить важное для современной жизни умение рассчитывать цену с учетом скидки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Грошев, Игорь (доктор экономических наук; доктор психологических наук; профессор). Лояльность потребителей к брендам: формирование, развитие и капитализация = Consumers’ loyalty to brands: formation, development and capitalization / И. Грошев, А. Краснослободцев> // Общество и экономика. - 2014. - № 10. - С. 172-186. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- лояльность к брендам -- маркетинговые мероприятия -- пользователи бренда -- потребители товаров -- типы потребителей Аннотация: В статье анализируется проблема лояльности потребителей к различным брендам.
Доп.точки доступа: Краснослободцев, Алексей (кандидат экономических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
|