Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=потребители образовательных услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Багаутдинова, Аида Зуфаровна.
    Маркетинговая стратегия вуза : формирование комплекса мер маркетингового воздействия на потребителей образовательной услуги / Багаутдинова Аида Зуфаровна // Российское предпринимательство. - 2010. - № 10, вып. 1. - С. 17-22. - (Образование) ) . - Библиогр.: с. 22 (1 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- маркетинговая стратегия -- образовательные услуги -- понятийная ценность образования -- потребители образовательных услуг -- потребительская ценность образования -- престиж технических профессий -- социальная ценность образования -- стратегическое развитие -- технические профессии -- технические специальности -- экономика образования
Аннотация: Потребительская ценность и категории потребителей вузовских образовательных услуг. Мероприятия Казанского государственного технического университета им. А. Н. Туполева по стратегическому развитию вуза за счет увеличения интереса к техническим специальностям, повышения престижа соответствующих профессий.


Доп.точки доступа:
vy; Казанский государственный технический университет имени А. Н. ТуполеваКГТУ им. А. Н. Туполева
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Яскевич, Е. В. (канд. экон. наук, доц.).
    Исследование потребителей как основа маркетингового управления высшим учебным заведением / Е. В. Яскевич // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 2. - С. 46-58. - (Маркетинговые исследования) )
. - табл., диагр. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы--Приморский край

   Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- качество образовательных услуг -- маркетинговые исследования -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- оценка знаний -- потребители образовательных услуг -- студенты -- экономическое образование
Аннотация: В статье представлены исследования по изучению потребителей образовательных учреждений, осуществляющих подготовку специалистов по экономическим специальностям в Приморском крае.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Тихонова, А. В.
    Без границ... : исследование маркетинговых факторов, влияющих на перспективность образовательного туризма / Тихонова А. В. // Российское предпринимательство. - 2006. - № 12. - С. 81-84. - (Рынок услуг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.49 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
макросреда -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые факторы -- обмен опытом -- образовательные услуги -- образовательный туризм -- потребители образовательных услуг -- развитие образовательного туризма -- рынок образовательных услуг -- стажировки -- учебные поездки -- экскурсии
Аннотация: Дано определение понятия "образовательный туризм", выделены его виды, определена специфика маркетинговых факторов, оказывающих непосредственное влияние на его формирование и развитие.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сергеева, М. Г. (кандидат педагогич. наук).
    Теоретические аспекты анализа образовательных услуг / М. Г. Сергеева // Специалист. - 2008. - № 3. - С. 29-33 : 1 рис., 1 табл. - (Науку - в педагогическую практику) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- модель социально-экономической системы -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- оценки конкурентоспособности -- потребители образовательных услуг -- рынок образовательных услуг
Аннотация: Определяется понятие, сущность образовательных услуг, их особенности. Представлена модель социально-экономической системы для выявления состава потребителей образовательных услуг.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лисачкина, В. Н. (канд. пед. наук).
    Социальное партнерство образовательных учреждений с предприятиями транснациональных корпораций / В. Н. Лисачкина // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 8. - С. 57-58. - (Организационная работа) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
модели социального партнерства -- образовательные учреждения -- перепрофилирование образовательных учреждений -- потребители образовательных услуг -- профессиональная подготовка кадров -- социальное партнерство -- транснациональные корпорации
Аннотация: О построении системы социального партнерства в условиях увеличения в экономике доли транснациональных корпораций. Рассмотрены ее цели и этапы становления.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Брюханов, В. М. (ректор; проф.).
    Мониторинг мнений родителей студентов как элемент внутривузовской системы менеджмента качества образования / В. М. Брюханов [и др. ] // Высшее образование в России. - 2009. - № 4. - С. 37-42. - (Социология образования) ) . - Библиогр.: с. 42 (1 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Алтайский край--Барнаул, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее профессиональное медицинское образование -- высшие учебные заведения -- качество образования -- медицинское образование -- менеджмент качества образования -- мнения потребителей -- мониторинг мнений потребителей -- образование -- образовательные услуги -- потребители образовательных услуг -- родители -- студенты
Аннотация: Приводятся результаты социологического мониторинга мнений родителей студентов Алтайского государственного медицинского университета.


Доп.точки доступа:
Киселев, В. И. (чл. -кор РАМН; проф.); Тимченко, Н. С. (доц.; д-р социол. наук); Вдовин, В. М. (канд. мед. наук); Алтайский государственный медицинский университет
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Елисеева, Т. И. (доц.; проректор по учеб. работе).
    Качество образования : выполнение требований заинтересованных сторон / Т. И. Елисеева [и др. ] // Высшее образование в России. - 2009. - № 6. - С. 60-66. - (Из жизни вуза) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Владивосток, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- модели подготовки специалистов -- независимая оценка -- образовательные услуги -- опережающая подготовка специалистов -- партнеры -- подготовка специалистов -- потребители образовательных услуг -- предприятия-работодатели -- рынки труда -- социальные партнеры -- трудоустройство специалистов
Аннотация: Посвящается вопросам выполнения требований всех заинтересованных сторон (работодателей, родителей, студентов) в управлении качеством подготовки специалистов в университете, приводятся результаты деятельности по разработке механизма интеграции интересов вуза и работодателей, по организации опережающей подготовке специалистов и продвижению на региональный рынок механизма независимой оценки выпускников.


Доп.точки доступа:
Гаффорова, Е. Б. (доц.); Юрченко, Е. Г. (доц.); Головина, О. П. (начальник учеб. -метод. упр.); Тихоокеанский государственный экономический университет; ТГЭУ
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Сабинина, А. Л. (д-р экон. наук; доц.).
    Маркетинг в сфере образовательных услуг высших учебных заведений на основе анализа информационных моделей субъектов рынка / А. Л. Сабинина, А. Ю. Чадаев // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 43. - С. 62-66. - (Реформа высшего образования) ) . - Библиогр.: с. 66 (4 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ информационных моделей -- высшие учебные заведения -- информационные модели -- конкуренция -- образовательные услуги -- потребители образовательных услуг -- предприятия-работодатели -- субъекты рынка
Аннотация: Для эффективной конкуренции на рынке образовательных услуг современное высшее учебное заведение должно формировать свою информационную модель. Эта модель должна соответствовать системе желаемых (требуемых) информационных моделей других субъектов рынка - потребителей образовательных услуг - обучающихся, предприятий-работодателей и органов государственного управления.


Доп.точки доступа:
Чадаев, А. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ананьин, Г. Е. (кандидат педагогических наук).
    Ученик как потребитель образовательных услуг / Г. Е. Ананьин // Педагогика. - 2013. - № 1. - С. 24-31. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 31 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
авторитет -- воспитание -- непрерывное образование -- образовательные услуги -- образовательный процесс -- постиндустриальное общество -- потребители образовательных услуг -- ученики
Аннотация: В статье анализируется возможность сочетания трактовки ученика как потребителя образовательных услуг с представлением об обучающей, развивающей и воспитывающей функциях школы; рассматривается продуктивность уподобления школьника потребителю в контексте перехода к постиндустриальному обществу; осуществляется сравнительный анализ потребления образовательных услуг и услуг иного рода.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Ботнарюк, М. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Формирование и продвижение бренда высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг на основе событийного маркетинга / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 83-93. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 93 (14 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- бренды вузов -- высшие учебные заведения -- мероприятия событийного маркетинга -- методы событийного маркетинга -- потребители образовательных услуг -- продвижение брендов вузов -- расширенный комплекс маркетинга -- рынок образовательных услуг -- событийный маркетинг
Аннотация: Авторский взгляд на процесс формирования и продвижения бренда высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг на основе событийного маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)