Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=политический пиар<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Овчинникова, М. А.
    Сравнительное исследование паблик рилейшнз в сфере политики / М. А. Овчинникова // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2001. - № 11. - С. 113-127. - (Справки) )
. - ISSN 0321-2068
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Экономика

   Право

   Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- общественное мнение -- паблик рилейшнз -- политический пиар -- социологические опросы -- сравнительный анализ
Аннотация: Автор продолжает тему, начатую в журнале. Предыдущий материал был посвящен теоретическим аспектам связей с общественностью в сфере политики и истории (см. N4, 2001г.). В настоящей статье автор обращается к современности и пытается взглянуть на особенности политического пиара глазами практиков из Белого дома и сотрудничающих с ним журналистов. В основе статьи - опросы и интервью участников процесса паблик рилейшнз на самом высоком уровне. Рассматриваются нормы и правила взаимодействия в системе политического пиара, коммуникативные роли, цели политических паблик рилейшнз.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Добросклонская, Екатерина Николаевна.
    Пропаганда в системе постсоветского политического дискурса / Е. Н. Добросклонская // Социология власти. - 2008. - № 1. - С. 114-122. - (Статьи) )
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутренняя политика России--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- массмедиа -- паблик рилейшнз -- политическая пропаганда -- политическая реклама -- политические коммуникации -- политический дискурс -- политический пиар -- пропаганда -- средства массовой информации
Аннотация: Автор статьи пытается разработать научно обоснованный критический подход к оценке деятельности и содержания массмедиа на основе тщательного всестороннего изучения их роли во взаимодействии власти и общества, что позволило бы предложить некоторые механизмы разумного регулирования медиапроцессов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Юрьев, Павел Иванович.
    Черное и Белое / П. И. Юрьев // Свободная мысль. - 2007. - № 9. - С. 207-210. - (Ex libris) (Из книг) )
. - Рец. на кн.: Моррис Д. Конди и Хиллари. Пути восхождения к вершинам власти / Д. Моррис, Э. Макгэн; М.: Вершина, 2007. 336 с. . - ISSN 0869-4435
УДК
ББК 66.2
Рубрики: Политика. Политология
   Политика и современное политическое положение в целом--США, 20 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
биографические сведения -- партийное руководство -- политический пиар -- репутационные технологии -- рецензии


Доп.точки доступа:
Моррис, Д.; Макгэн, Э.; Клинтон, Х.; Райс, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Клопенко, Егор.
    Пиар и реклама – основные тенденции и прогнозы на 2014 год / [на вопросы отвечал] Егор Клопенко // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 6-9. - (Интервью) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия, 2014 г.

Кл.слова (ненормированные):
PR-услуги -- SMS-реклама -- вирусная реклама -- интервью -- интернет-реклама -- коммерческий пиар -- наружная реклама -- пиар -- политический пиар -- реклама
Аннотация: Интервью с руководителем агентства Event Management Group Егором Клопенко об изменениях на российском рынке рекламы.


Доп.точки доступа:
Event Management Group, агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)