Поисковый запрос: (<.>K=покупательское поведение<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Степулева, Л. Ф. В Приморском крае предпочитают отечественную мебель : сравнительный анализ потребительских предпочтений и предложений на рынке мебели города Владивостока / Степулева Л. Ф.> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 1, вып. 1. - С. 171-175. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 175 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Приморский край--Владивосток Кл.слова (ненормированные): корпусная мебель -- маркетинговые исследования -- мебель -- мебельные магазины -- мебельные фабрики -- мебельный рынок -- местные производители -- мягкая мебель -- отечественная мебель -- покупательское поведение -- потребительские предпочтения -- потребительский спрос -- розничная торговля -- товарная политика Аннотация: Представлены результаты исследования потребительских предпочтений на мебельном рынке розничной торговли г. Владивостока. Сделан вывод: потребители предпочитают мебель местных производителей, поэтому необходимо развитие лесопромышленного комплекса Приморского края как сырьевой базы мебельной отрасли.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Белова, Ангелина Евгеньевна. Реклама и потребительский спрос на лекарственные средства / Белова Ангелина Евгеньевна> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 10, вып. 2. - С. 134-139. - (Рынок лекарственных средств) ) . - Библиогр.: с. 139 (7 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Новосибирск Кл.слова (ненормированные): влияние рекламы -- лекарственные средства -- маркетинговая информация -- маркетинговые исследования -- метод фокус группы -- парные сравнительные тесты -- покупательское поведение -- потребительский спрос -- реклама -- рекламные кампании -- рынок лекарственных средств -- семантический дифференциал -- фокус-группа Аннотация: Результаты маркетингового исследования о влиянии рекламы лекарственных средств на потребительский спрос.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Окольнишникова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук). Как измерить степень покупательской вовлеченности в бренд? : разработка подходов к расчету уровня вовлеченности покупателей в бренд / Окольнишникова Ирина Юрьевна> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 1, вып. 2. - С. 94-98. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 98 (1 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- маркетинг -- метрики покупательской вовлеченности -- метрики эффективности брендинга -- покупательская вовлеченность -- покупательское поведение -- типология покупателей -- эффективность брендинга Аннотация: Вопросы определения степени покупательской вовлеченности в развитие бренда. Подходы к измерению покупательской вовлеченности. Обоснование необходимости использования метрик при внедрении маркетинга вовлеченности покупателей.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Голубков, Е. П. Проектирование элементов комплекса маркетинга / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 2. - С. 115-135. - (Осваиваем маркетинг) ) . - Библиогр.: с.135(6 назв.) . - Нач. см.: №№ 1-3,5,6 за 2000 г; №№1-6 за 2001 г.; №1 за 2002 г.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): каналы распределения -- коммуникационная политика -- маркетинговые коммуникации -- персональные продажи -- поведение потребителей -- покупательское поведение -- потребитель -- потребительское поведение -- продажа товаров -- продвижение продукта -- продвижение товара -- реклама -- рекламные кампании -- сбыт -- сбытовая политика -- товародвижение -- эффективность рекламы Аннотация: Продвижение продукта на рынке и маркетинговые коммуникации.Реклама как инструмент продвижения продукта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Корзина подарков : возможности поведенческой сегментации в розничной торговле> // Маркетолог. - 2006. - № 7. - С. 25-28. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ассортимент продукции -- ассортиментная политика -- подарки -- покупательское поведение -- покупки -- потребитель -- потребительская корзина -- ритейлеры -- розничная торговля -- сбыт продукции -- сегментация -- сегментация потребителей -- таргеттинг Аннотация: Если традиционные методы сегментации не помогают выстроить ассортиментную политику и спланировать акции по стимулированию сбыта, их может дополнить поведенческий таргеттинг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Короткова, Т. Л. (канд. экон. наук, проф.). О некоторых тенденциях развития рынка в России / Т. Л. Короткова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 6. - С. 125-131. - (Состояние и развитие рынка в России) ) . - Библиогр.: с. 131 (6 назв. ) . - табл.
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): оптовая торговля -- покупательское поведение -- потребительское поведение -- розничная торговля -- рынок -- торговля -- торговые сети -- торговый бизнес Аннотация: Анализ тенденций развития современного рынка в России и обслуживающего его маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ценовое меню-II: "Сколько вы хотите заплатить? "> // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 29-30. - (Рrice / Инструменты) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): изменение цен -- корректировка цен -- платежеспособность -- платежеспособность потребителей -- покупательское поведение -- потребности клиентов -- управление бизнесом -- цена товара -- цена услуг -- ценовое меню -- ценообразование Аннотация: Метод "ценовое меню"помогает компаниям менять тактику ценообразования в зависимости от потребностей и платежеспособности клиентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Драпкина, Г. С. (канд. техн. наук). Потребительская оценка напитков лечебно-профилактического действия на примере города Кемерово / Г. С. Драпкина, С. Н. Кравченко, М. А. Постолова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 2. - С. 59-63. - (Маркетинговые исследования) ) . - табл., диагр.
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 + 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- маркетинговые исследования -- напитки -- опросы -- покупательная способность -- покупательское поведение -- потребители -- потребительские предпочтения -- рынок напитков -- функциональные напитки Аннотация: В статье представлены исследования социологического опроса в форме анкетирования жителей Кемерово по оценке уровня знаний, предпрочтеней и покупательского поведения о функциональных напитках.
Доп.точки доступа: Кравченко, С. Н. (канд. техн. наук); Постолова, М. А. (канд. техн. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Коппенхейвер, Джим (вице-президент консультационной компании "Echelon Targeting"). Покупательная способность : определяющий фактор решений о покупке? / Джим Коппенхейвер> // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 22-23. - (Price / Тенденции) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): капитал потребителей -- клиенты -- покупатели -- покупательная способность -- покупательское поведение -- покупка товаров -- покупки -- розничная торговля -- товары Аннотация: Как покупатели решают, что купить? И сколько денег им нужно потратить на то, что они хотят купить? .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Ивченко, М. М. (асп. каф. маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова). Гендерные различия и Интернет в рекламе для женщин / М. М. Ивченко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 49-54. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 54 (8 назв. ) . - табл.
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Реклама Кл.слова (ненормированные): женщины -- покупатели-женщины -- покупательское поведение -- потребности женщин -- реклама -- реклама для женщин -- рекламная политика Аннотация: В статье автор рассматривает особенности в подходе к рекламе на рынке женских товаров.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|