Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=покупательские ожидания<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Михайлова, Е. А. (канд. экон. наук; доц.).
    Обслуживание покупателей в розничном бизнесе / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2006. - № 6. - С. 114-125. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 125 (18 назв. )
. - Список лит. на англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
зоны толерантности (маркетинг) -- индивидуализация обслуживания покупателей -- индустриализация услуг -- маркетинговые исследования -- обслуживание покупателей -- обслуживание покупателей -- покупательские ожидания -- розничный бизнес
Аннотация: Что понимается по термином "обслуживание". Роль обслуживания при достижении конкурентоспособного преимущества для отдельно взятой торговой точки. Проблемы предоставления услуг покупателям. Уровни обслуживания покупателей: их планирование и соразмерение с ожиданиями покупателей. Планирование адекватных услуг и установление стандартов контроля. Процесс разработки нового вида услуг. Индивидуализация обслуживания покупателей.


Доп.точки доступа:
Зейтамль, В.; Битнер, М.; Фифилд, П.; Левитт, Т.; Ритзер, Дж.; Донкин, Р.; Купер, Р.; Адкок, Д.; Джонсон-Хиллери, Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)