Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=покупательская ценность<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Билингтон, Корей (профессор операционного менеджмента).
    Формирование системы доставки в розничной торговле / К. Билингтон, У. Най ; авториз. пер. с англ. И. В. Самошкиной // Маркетинг. - 2011. - № 2 (117). - С. 87-91. - (Презентации, интервью) (Перспективы для менеджеров) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
покупательская ценность -- потребительская ценность -- розничная торговля -- системы доставки -- торговля -- торговые сети -- ценность -- цепи поставок
Аннотация: В статье рассмотрены ключевые понятия розничной торговли, проанализированы цепи поставок.


Доп.точки доступа:
Най, Уинт (профессор операционного менеджмента и менеджмента услуг); Самошкина, Ирина Вадимовна (старший преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Баумгартен, Л.
    Конкурентоспособность туристских услуг: методы оценки / Л. Баумгартен // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - № 3. - С. 42-49 : фот. - (Региональное развитие) ) . - Библиогр.: с. 49 (8 назв. )
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
индексный метод -- конкурентоспособность услуг -- маркетинг в туризме -- метод полезного эффекта -- методы -- оценки конкурентоспособности -- позиционная карта -- покупательская ценность -- полезного эффекта метод -- портфельный анализ -- туристические услуги -- туристические фирмы -- туристские услуги
Аннотация: Рассмотрены перспективные системы показателей и методы оценки конкурентоспособности туристских услуг. Представлены экспертные, эвристические, графические методы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рыжикова, Тамара Николаевна (доктор экономических наук, профессор).
    Удовлетворенность и лояльность потребителя / Т. Н. Рыжикова // Маркетинг. - 2011. - № 2 (117). - С. 41-50 : 2 рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 50 (15 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Кано модель -- индекс лояльности -- индекс удовлетворенности -- лояльность потребителя -- модель Кано -- поведение потребителей -- покупательская ценность -- потребители -- удовлетворенность потребителя
Аннотация: В статье рассмотрены определения понятия "удовлетворенность потребителя", даны методы анализа удовлетворенности и лояльности потребителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)