Поисковый запрос: (<.>K=познавательная самостоятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Коновалец, Л. С. Познавательная самостоятельность учащихся в условиях компьютерного обучения / Л. С. Коновалец> // Педагогика. - 1999. - № 2. - С. 46-50
ББК 74.202; 74с Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): компьютерное обучение -- обучение -- познавательная самостоятельность -- самостоятельность познавательная -- учащиеся
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Петунин, О. В. Результаты изучения факторов, влияющих на эффективность формирования познавательной самостоятельности старшеклассников / О.В. Петунин> // Образование в современной школе. - 2003. - № 4. - С. 53-56. - (Делимся опытом) ) . - Библиогр.:4 назв.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- познавательная деятельность -- познавательная самостоятельность -- процессуальные факторы -- средняя школа -- старшие школьники -- учащиеся Аннотация: Автор делится опытом исследования факторов, под воздействием которых осуществляется формирование познавательной самостоятельности учащихся 8-11 классов
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Петунин, О. В. (канд. пед. наук). Формы и методы работы в профильных классах / О. В. Петунин> // Биология в школе. - 2005. - № 3. - С. 25-30. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 30 (4 назв. )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внеурочная работа -- естествознание -- зачеты -- контрольные работы -- концепции профильного обучения -- методика преподавания биологии -- научно-исследовательская деятельность -- научно-практические конференции -- обзорные лекции -- познавательная самостоятельность -- полевые практики -- предметные олимпиады -- профильное обучение -- профильные классы -- урочная работа -- установочные лекции -- учебные экспедиции -- школьники Аннотация: В статье освещаются некоторые особенности форм и методов урочной и неурочной работы, используемой в классах естественно-научного профиля.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Петунин, О. В. (канд. пед. наук). Полевые практики и экспедиции школьников / О. В. Петунин> // Биология в школе. - 2005. - № 5. - С. 45-48. - (Внеклассная работа) ) . - Библиогр.: с. 48 (4 назв. )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 9 класс -- биология (образование) -- внеклассная работа -- внеурочная работа -- исследовательская деятельность -- концепции обучения -- познавательная деятельность -- познавательная самостоятельность -- полевые практики -- профильное обучение -- профильные классы -- учебные экспедиции -- школьники Аннотация: О роле полевых практик в формировании познавательной самостоятельности учащихся. Описана данная методика. Для 9-10 классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Богоявленская, Александра Евдокимовна (канд. пед. наук, проф.). Познавательная самостоятельность студентов и ее развитие / А. Е. Богоявленская> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 2. - С. 108-113. - (Практический опыт) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. Кл.слова (ненормированные): интеллектуальное развитие -- использование информации -- методы обучения -- обобщения информации -- обучение -- переработка знаний -- познавательная самостоятельность -- работа с учебниками -- самостоятельность -- самостоятельные работы -- синтез знаний -- студенты -- учебно-познавательная деятельность Аннотация: Рассмотрена роль познавательной самостоятельности студентов, выделены три ее уровня применительно к конкретным формам, методам и приемам обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Бушмакова, О. Н. Модель формирования и развития познавательной самостоятельности учащихся через систему проблемных домашних заданий / О. Н. Бушмакова> // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 3. - С. 74-75. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Уроки географии и экологии) ) . - Ил.: Схема
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): домашние задания -- качество знаний -- качество обучения -- познавательная самостоятельность -- познавательный интерес -- проблемные домашние задания -- проблемные задачи -- самостоятельная работа -- самостоятельная работа учащихся -- самостоятельность -- экология Аннотация: Реализация модели формирования и развития познавательной самостоятельности учащихся через систему проблемных домашних заданий обуславливается необходимостью повышения качества знаний, умений и навыков учащихся, создания оптимальных условий для развития познавательного интереса школьников к обучению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Затямина, Т. А. Об опыте использования педагогических технологий на уроках музыки / Т. А. Затямина> // Музыка в школе. - 2005. - № 5. - С. 28-33. - (Из отечественного опыта) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- дидактические задачи -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- музыкальная деятельность -- музыкальная культура -- музыкальные произведения -- образовательные системы -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- познавательная самостоятельность -- познавательные способности Аннотация: В настоящей статье представлен опыт по формированию познавательных способов музыкальной деятельности на основе решения дидактических задач.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Китайгородская, Г. И. Индивидуализированная самостоятельная работа учащихся на основе диагностики их познавательной самостоятельности / Г. И. Китайгородская > // Физика. - 2008. - 16-31 мая (№ 10). - С. 2-4
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- обучение физике -- познавательная самостоятельность -- самостоятельная работа Аннотация: Изучение побудительной стороны познавательной самостоятельности учащихся. Анкета, задания, выявления группы учащихся 10-го класса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Петунин, О. В. (канд. пед. наук). Проблема активизации познавательной самостоятельности обучаемых в зарубежной педагогике / О. В. Петунин> // Образование в современной школе. - 2008. - № 3. - С. 50-54 : Фот. - (Зарубежная школа) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--США, 19 в. 90-е гг.; 20 в. 20-е гг.; 20 в. 60-е гг.; 19 в. 90-е гг. Кл.слова (ненормированные): античные философы -- воспитательная работа -- зарубежная педагогика -- зарубежные педагоги -- педагоги -- педагогические взгляды -- подрастающее поколение -- познавательная самостоятельность -- самоорганизация -- самостоятельная работа -- средние века -- учащиеся -- эпоха Возрождения Аннотация: Рассматривается вопрос о формировании, развитии и активизации познавательной самостоятельности учащихся, характере этой самостоятельности, ее структуре и средствах воспитания в зарубежной педагогике.
Доп.точки доступа: Бэкон, Ф. (английский философ); Коменский, Я. А. (чешский педагог); Песталоцци, И. Г. (швейцарский педагог); Дистервег, А. (немецкий педагог); Гегель, В. Ф. (немецкий философ) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Елисеев, А. В. Учить школьников самостоятельности и самообразованию / А. В. Елисеев> // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 7. - С. 51-54. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): география в школе -- обучение географии -- познавательная самостоятельность -- продуктивное мышление -- развивающее обучение -- развитие способностей -- самообразование -- самостоятельное овладение знаниями -- творческая деятельность Аннотация: В современных условиях, когда объем необходимых для человека знаний резко и быстро возрастает, решающее значение приобретает не усвоение определенной суммы фактов, а выработка у учащихся умения самостоятельно пополнять свои знания, ориентироваться в стремительном потоке научной и политической информации. Необходимо внедрять и совершенствовать развивающее обучение, формирующее у школьников психологическую, нравственную подготовленность к неожиданным ситуациям и нестандартным, творческим решениям.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|