Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=позитивный имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Волкова, В. А.
    Формирование педагогического имиджа гуманитарного вуза / Волкова В. А. // Юридическое образование и наука. - 2007. - № 4. - С. 18-19. - (Актуальные проблемы юридического образования) ) . - Библиогр.: с. 19 (3 назв. )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внешняя атрибутика -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- дизайн помещения -- имидж -- история вуза -- конкурентоспособность -- модели -- образ продукции -- позитивный имидж -- рекламная деятельность -- традиции -- эффективные коммуникации
Аннотация: Определение понятия "имидж". Имидж высшего учебного заведения. Семикомпонентная модель формирования позитивного имиджа гуманитарного вуза.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бурцева, Т. (канд. экон. наук; доц.).
    Исследование корпоративного имиджа / Т. Бурцева, Н. А. Миронова // Маркетинг. - 2008. - № 3. - С. 24-34 : 5 табл., рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 34 (7 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Кировская область, 2000-2006 гг.

Кл.слова (ненормированные):
имидж предприятия -- корпоративный имидж -- методы исследования -- позитивный имидж -- продовольственные рынки -- производство молока -- рынки продовольствия -- факторный анализ
Аннотация: Корпоративный имидж - это совокупность представлений, мнений, взглядов различных контактных групп о предприятии. Корпоративный имидж выступает как один из инструментов достижения стратегических целей предприятия, затрагивающий основные стороны его деятельности. Методологические основы исследования корпоративного имиджа рассматриваются на примере исследования имиджа производителей молочной продукции Кировской области.


Доп.точки доступа:
Миронова, Н. А. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.

Фонд выполненных справок в БФ № 3732 / И 85-


    Исенко, С. П. (д-р культурологии, проф. кафедры педагогики Московского ин-та открытого образования).
    Профессиональный имидж педагога и культура его общения / С. П. Исенко // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 9. - С. 3-10 : Ил.: 1 табл. - (Вопросы теории) )
. - Фонд выполненных справок в БФ № 3732
УДК
ББК 74.204 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
имидж педагога -- культура общения -- межличностное общение -- общение педагогическое -- педагоги -- педагогическое общение -- позитивный имидж -- профессиональный имидж -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники
Аннотация: Даны характеристики позитивного профессионального имиджа педагога и культуры его общения с учащимися. Рассматриваются различные виды межличностного общения педагога и ученика.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Фролов, В.
    Формируем позитивный имидж школы / В. Фролов // Директор школы. - 2008. - № 6. - С. 19-22. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
PR-деятельность -- внешний имидж -- внутренний имидж -- имидж школы -- образовательные учреждения -- позитивный имидж -- связи с общественностью
Аннотация: Имидж образовательного учреждения. Рекомендации по его формированию.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Котлер, Ф.
    Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. / Ф. Котлер [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 31-45 : рис. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Восточная Европа--Германия--Лейпциг

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- города Европы -- знаменитые люди -- имидж -- имидж территорий -- имиджевый маркетинг -- инвестиции -- инфраструктурный маркетинг -- квалифицированные специалисты -- коммуны -- лидеры -- маркетинг достопримечательностей -- маркетинг территорий -- методы маркетинга -- негативный имидж -- позитивный имидж -- предприниматели -- предпринимательство -- предприятия -- привлекательный имидж -- промышленные выставки -- противоречивый имидж -- регионы мира -- слабый имидж -- специалисты -- территории -- традиции предпринимательства -- туристы
Аннотация: Данная статья представляет собой отрывок из книги Ф. Котлера, К. Асплунда, И. Рейна и Д. Хайдера "Маркетинг мест" (Серия Стокгольмской школы экономики, издательство "Манн, Иванов и Фербер", 2005 г. ).


Доп.точки доступа:
Асплунд, К.; Рейн, И.; Хайдер, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Сухарева, Ольга Анатольевна.
    Имидж - признак развивающейся организации / О. Сухарева // Директор школы. - 2011. - № 1. - С. 54-58. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
директора школ -- имидж школы -- корпоративный имидж -- общеобразовательные учреждения -- позитивный имидж -- управление школой -- школы
Аннотация: Рекомендации директорам школ по созданию корпоративного имиджа и позитивной репутации образовательного учреждения.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Беляев, В. П.
    Психология обеспечения корпоративной деятельности / В. П. Беляев, Н. Г. Валиев, Х. Халилу // Вестник Московского университета. - 2011. - № 4. - С. 53-57. - (Психология безопасности) )
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
имидж организации -- корпоративные отношения -- позитивный имидж -- психологическая культура -- психология безопасности -- стиль руководства -- уровень мышления
Аннотация: Статья посвящена актуальному вопросу влияния корпоративных отношений на формирование позитивного имиджа организации. Исследуется взаимосвязь таких факторов становления и успешного функционирования корпоративных отношений, как уровень экономического мышления, психологическая культура, стиль руководства и др.


Доп.точки доступа:
Валиев, Н. Г.; Халилу, Х.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Артюхина, Лилия Васильевна (преподаватель факультета лингвистики ФГБОУ ВПО "Государственная академия славянской культуры").
    Корпоративный кодекс - инструмент развития организационной культуры / Л. В. Артюхина // Социально-гуманитарные знания. - 2012. - № 2. - С. 290-296. - (Научные сообщения) )
УДК
ББК 87.754
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-общество -- коллективные ценности -- корпоративная культура -- корпоративный кодекс -- личные ценности -- нормы поведения -- позитивный имидж -- правила поведения -- этический кодекс
Аннотация: Статья посвящена корпоративному кодексу - одному из действенных рычагов влияния на современную корпоративную культуру.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Орлова, Елизавета (руководитель департамента управления персоналом).
    Позитивный имидж вашей компании в соцсетях помогает в привлечении новых специалистов / Елизавета Орлова // Управление персоналом. - 2014. - № 13 (305). - С. 29-33 : фот. - (Соцсети) )
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- интервью -- компании -- позитивный имидж -- привлечение специалистов -- социальные сети -- соцсети -- специалисты
Аннотация: О позитивном имидже компании в соцсетях.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Евсеев, Вячеслав.
    Вячеслав Евсеев: за имиджем страны стоят конкретные интересы отечественных компаний : [интервью с руководителем Ассоц. менеджеров России В. Евсеевым / Вячеслав Евсеев ; вела А. Саломеева] // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2005. - № 5. - С. 64-65. - (Анализ Босса) (Бизнес-процессы) ) . - Евсеев: за имиджем страны стоят конкретные интересы отечественных компаний. - За имиджем страны стоят конкретные интересы отечественных компаний
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент--Россия

   Экономика

   Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- имидж страны -- интервью -- комитеты -- компании -- негативный имидж -- позитивный имидж
Аннотация: Комитет по продвижению интересов российского бизнеса за рубежом Ассоциации менеджеров России стал координационно-аналитической площадкой для обсуждения наиболее актуальных вопросов и выработки рекомендаций в сфере продвижения интересов отечественного бизнеса за рубежом.


Доп.точки доступа:
Комитет по продвижению интересов российского бизнеса; Ассоциация менеджеров России
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)