Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=позитивное взаимодействие<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Колесник, Н.
    К вопросу о применении традиционного и интерактивного обучения педагогике / Н. Колесник // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 9. - С. 32-33. - (В творческой мастерской преподавателя) ) . - Библиогр.: с. 33 (2 назв.)
. - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные семинары -- интерактивные формы -- обучение -- опросы -- письменные работы -- позитивное взаимодействие -- студенты -- традиционное обучение -- формы обучения -- эксперименты
Аннотация: Опрошенные студенты в целом оказались плохо подготовленными к работе в условиях интерактивного общения, хотя они и испытывают явную потребность в деятельности, которая способствует приобретению знаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Одинокова, Г. Ю. (старший научный сотрудник).
    Особенности взаимодействия в паре "мать-ребенок раннего возраста с синдромом Дауна" / Г. Ю. Одинокова // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 76-87 : 6 табл. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 87 (14 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- дети младшего школьного возраста -- детско-родительские отношения -- непрерывающиеся диалоги -- общение -- поведение матери -- поведение ребенка -- позитивное взаимодействие -- психическое развитие -- ранняя помощь -- синдром Дауна -- экспериментальные данные -- экспериментальные исследования
Аннотация: Представлены экспериментальные данные об особенностях взаимодействия матери и ребенка раннего возраста с синдромом Дауна. Обсуждаются взаимосвязи между характеристиками поведения матери и поведения ребенка в детско-родительских отношениях и актуальным уровнем психического развития ребенка. Описан феномен "непрерывающегося диалога", характеризующий оптимальный стиль взаимодействия матери и ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)