Поисковый запрос: (<.>K=побуждение<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Данилова, А. Г. Креативная педагогика: побуждение к творчеству / А. Г. Данилова> // Химия в школе. - 2005. - № 4. - С. 26-29. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гимназии -- гимназическое образование -- дивергентные задачи -- дивергентный тип задач -- креативная педагогика -- метод проблемного изложения -- методы обучения -- обучение химии -- преподавание химии -- проблемные задачи -- развитие твоческого мышления -- творческие задачи -- творческие способности -- творческое мышление -- творческое развитие -- уровень творческого развития -- учащиеся -- школьники Аннотация: О развитии творческого мышления учащихся на уроках химии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ежкова, Н. Эмоциональный компонент образования: процесс реализации / Н. Ежкова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 6. - С. 69-72. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- модели в обучении -- образовательные модели -- обучение дошкольников -- побуждение к сопереживанию -- психофизиология -- психоэмоциональное развитие -- эмоции -- эмоционально-образное стимулирование -- эмоционально-сенсорное воздействие -- эмоциональное развитие -- эмоциональный компонент Аннотация: Третья сторона трехкомпонентной модели образования - процессуальная.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Угольницкий, Г. (д-р физ.-мат. наук; проф.). Структурные особенности систем управления и методы управления / Г. Угольницкий, А. Усов> // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - № 2. - С. 33-39. - (Концептуальные основы управления) ) . - Библиогр.: с. 39 (6 назв. ) . - Ил.: рис.
. - ISSN 0234-4505ББК 65.050.2 Рубрики: Экономика Организация управления Кл.слова (ненормированные): двухуровневое управление -- методы управления -- многоуровневые системы управления -- побуждение -- принуждение -- системы управления -- трехуровневое управление -- убеждение Аннотация: В системах управления конкретных организаций использование промежуточных уровней должно вытекать из самой их природы, невозможности решения всех управленческих проблем только на двух уровнях менеджмента. В противном случае не следует усложнять систему, добавляя промежуточные звенья, поскольку с ростом их количества эффективность многоуровневых систем резко падает.
Доп.точки доступа: Усов, А. (канд. физ.-мат. наук; доц.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Горобченко, Элла (зав. фил. N 6 ЦГБ им. М. Горького). "Поговори со мною, друг..." / Элла Горобченко> // Библиотека. - 2007. - № 1. - С. 67-69. - (Читатель - журнал - читатель. Побуждение к творчеству) ) . - Ил.: 4 фот.
. - ISSN 0869-4915ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- библиотечные газеты -- дети -- детское чтение -- подростки -- социологические исследования Аннотация: Социологическое исследование жизни подростков - читателей филиала N 6 Железногорской ЦГБ им. М. Горького, их взаимоотношений с окружающими, а также роли библиотеки и книг в их жизни.
Доп.точки доступа: Железногорская ЦГБ им. М. Горького; Филиал N 6 Железногорской ЦГБ им. М. Горького Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Митин, С. Диагностика и решение профессионально-личностных проблем учителя с позиций психотерапевтического подхода / С. Митин> // Народное образование. - 2002. - № 9 (1322). - С. 99-112. - (Управление образованием) )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Специальное педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): выслушивание -- ободрение -- педагогические навыки -- педагогические умения -- переубеждение -- побуждение -- подражание -- психотерапевтическое воздействие -- рефлексивно-аналитический диалог -- ролевые изменения -- советы -- учителя Аннотация: Рассмотрена область педагогических умений и навыков учителя. Предложен рефлексивно-аналитический диалог, как способ психотерапевтического воздействия. Описаны социально-психологические методы управления: выслушивание, ободрение, побуждение, совет, переубеждение, подражание, ролевые изменения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Дудаева, Лалита (канд. эконом. наук). Побуждение к активной деятельности : формирование и развитие персонал-технологий / Лалита Дудаева, Ирина Еремина> // Кадровик. - 2008. - № 1 : Ил., фот. ; Кадровый менеджмент. - 2008. - № 1. - С. 13-20. - (Мотивация и стимулирование персонала) ) . - Библиогр.: с. 20 (6 назв.) . - (Кадровый менеджмент. - 2008. - N 1. - С. 13-20). - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
ББК 65.291.6 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): Profit sharing -- инновационная деятельность -- модели бизнеса -- мотивационные модели бизнеса -- мотивация труда -- персонал -- процент от прибыли -- развитие персонала -- стимулы -- типы мотиваций Аннотация: Предложены рекомендации моделирования процесса развития персонала с учетом важности единства его производства и обращения, задействования мотивационной основы рыночного механизма воспроизводства и эффективной организации процесса творчества.
Доп.точки доступа: Еремина, Ирина (канд. эконом. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Добровольская, Светлана. Защита идет в нападение / С. Добровольская> // Домашний адвокат. - 2008. - № 22. - С. 12. - (Азбучник права) )
ББК 67.405.1 Рубрики: Право Трудовое право--Россия Кл.слова (ненормированные): бездействие следователя -- жалобы -- законодательство -- побуждение к действию -- предварительное следствие -- российское законодательство -- следователи -- следствие -- уголовное дело Аннотация: Какие механизмы можно использовать для борьбы с бездействием следователя на этапе предварительного следствия по уголовному делу.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Геворгян, В. М. Разграничение убийства по найму и убийства из корыстных побуждений / В. М. Геворгян> // Современное право. - 2007. - № 9. - С. 55-58. - (Приглашаем к дискуссии) ) . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 1991-6027ББК 67.408.11 Рубрики: Право Преступления против личности Кл.слова (ненормированные): квалификация убийств -- корыстное побуждение -- наемный убийца -- убийство из корыстных побуждений -- убийство по найму Аннотация: В чем отличительные особенности, квалифицирующие убийство по найму и убийство из корыстных побуждений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Прорешная, О. Побуждение к творчеству, или Творческое задание для будущего учителя / О. Прорешная> // Искусство в школе. - 2009. - № 1. - С. 71-74 : Ноты. - (Педагогические и искусствоведческие исследования) )
. - ISSN 0859-4956ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): исследовательские задания -- музыкальная деятельность -- музыкальная подготовка -- педагогика искусства -- сольфеджио -- стадии творческого процесса -- творческие задания -- творческий процесс -- художественная педагогика Аннотация: В статье поднимается актуальная проблема творческих заданий в методике преподавания музыкальных дисциплин. Приведены примеры творческих (композиторских и исполнительских) заданий по сольфеджио.
Доп.точки доступа: Чайковский, П. И. (композитор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Овчинникова, В. С. (доц.). Дидактические игры - способ побуждения младших школьников к автоматизации действий / В. С. Овчинникова> // Начальная школа. - 2010. - № 9. - С. 19-24. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 24 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): автоматизация действий (образование) -- дети -- дидактические игры -- игры дидактические -- младшие школьники -- мотивы учебные -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- побуждение к автоматизации действий -- учебные мотивы -- формирование навыков -- школьники Аннотация: Приводятся примеры дидактических игр, способствующих актуализации или зарождению реально действующих учебных мотивов и самостоятельной постановки младшими школьниками учебной цели.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|