Поисковый запрос: (<.>K=планирование маркетинга<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Стати, М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы / М. Стати> // Маркетинг. - 1998. - № 1. - С. 27-35
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): анализ рынка -- аудит -- бизнес-планирование -- маркетинговая деятельность -- методы -- планирование маркетинга
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Голубков, Е. П. Планирование маркетинга / Е.П.Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 5. - С. 125-143
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): альтернативные стратегии -- маркетинг -- планирование маркетинга
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Патрушева, Е. Методика оценки состояния маркетинга на предприятиях / Е. Патрушева> // Маркетинг. - 2002. - № 1. - С. 80-85. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Право, 21 в. Кл.слова (ненормированные): количественная оценка -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые задачи -- оценка маркетинга -- планирование маркетинга -- предприятия -- управление маркетингом Аннотация: В статье предложена методика оценки состояния маркетинга, позволяющая выполнить анализ и получить количественный оценочный измеритель состояния маркетинговой деятельности предприятий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Правило "перевернутой пирамиды" : как написать маркетинг-план за несколько часов> // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 7-8. - (Стратегии роста / Инструменты) ) . - Ил.: 1 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг предприятий -- маркетинг-план -- маркетинговое планирование -- маркетинговые программы -- маркетинговые стратегии -- планирование -- планирование маркетинга Аннотация: Начало нового финансового года - удачное время для разработки маркетинг-плана на предстоящие двенадцать месяцев. Однако тех, кто начинает заниматься маркетинговым планированием, идея написания маркетинг-плана от начала до конца может привести в ужас. Как проработать и оформить в ясный текст огромный объем информации, с которым приходится иметь дело? В действительности, в этом нет ничего сложного, если иметь перед глазами каркас простейшего бизнес-плана, уровень детализации которого можно варьировать по собственному выбору.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Голубков, Е. П. (д-р экон. наук). Антикризисный маркетинг / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 1. - С. 5-17. - (Антикризисный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 17 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): антикризисный маркетинг -- коммуникационная политика -- конкуренция -- кризисы -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- планирование маркетинга -- рыночный спрос -- сбытовая политика -- сегментация рынка -- спрос -- финансовые кризисы -- ценовая политика Аннотация: В статье автор рассматривает особенности и возможности использования инструментов маркетинга предприятия в условиях финансово-экономического кризиса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Голубков, Е. Н. (канд. экон. наук, проф. РЭА им. Г. В. Плеханова). Управление внутренним маркетингом / Е. Н. Голубкова, О. З. Михайлов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 1. - С. 60-70 : табл. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 69-70 (17 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутренний маркетинг -- внутренний рынок -- внутренняя среда организации -- маркетинговые исследования -- планирование маркетинга -- позиционирование -- программа лояльности -- сегментация рынка -- эффективность внутреннего маркетинга Аннотация: В статье последовательно рассмотрено содержание задач маркетинговых исследований, сегментирование и позиционирование, организация и планирование маркетинга, а также оценка эффективности внутреннего маркетинга.
Доп.точки доступа: Михайлов, О. З. (нач. отд. менеджмента, инвестиций и бизнеса проектов Российского конгресса народов Кавказа) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Вуд, М. Роль маркетингового планирования : (фрагмент из книги М. Вуда "Полное и детальное руководство по планированию маркетинга") / М. Вуд> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2. - С. 131-142 : схемы. - (Публикации) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): книги -- маркетинговое планирование -- маркетинговые стратегии -- планирование маркетинга -- позиционирование -- потребители -- рынок -- сегментация рынка -- фрагменты произведений Аннотация: Отрывок из книги М. Вуда "Полное и и детальное руководство по планированию маркетинга".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Голубков, Е. П. (д-р экон. наук, проф. АНХ при Правительстве РФ). Маркетинг для маркетологов / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 6. - С. 121-140 : схемы, табл. - (Осваиваем маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 140 (3 назв. ) . - Окончание. Начало в NN 4-6, 2007; N 1-5, 2008
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- маркетинговые стратегии -- планирование -- планирование маркетинга -- стратегическое планирование -- структура плана -- эффективность Аннотация: Окончание серии статей по углубленному изучению маркетинга и использованию его на практике. Статья посвящена планированию маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Голубков, Е. П. (заслуженный деятель науки РФ; доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой). Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных явлений / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 10-23. - (Антикризисный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 21-23 (36 назв. ) . - Окончание. Начало: № 3
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): деловые партнеры -- импортозамещение -- коммуникационная политика -- конкуренция -- кризисы -- партнеры -- планирование маркетинга -- потребители -- предплановые исследования -- продуктовая политика -- сбытовая политика -- спрос -- финансово-экономические кризисы -- ценовая политика -- экономические кризисы Аннотация: Дается оценка возможностям маркетинга как совокупности маркетинговых инструментов снижения отрицательных последствий кризиса на деятельность российских организаций и предприятий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|