Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=планирование ассортимента<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дзагоева, А. Р.
    Рецепт удачи : современные тенденции и особенности функционирования аптечных операторов на российском фармацевтическом рынке / Дзагоева А. Р. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9, вып. 2. - С. 171-175. - (Здравоохранение) ) . - Библиогр.: с. 175 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ ассортимента -- аптеки -- аптечные операторы -- аптечные сети -- аптечные учреждения -- аптечный ассортимент -- аптечный бизнес -- ассортиментная политика -- конкурентоспособность -- лекарственные средства -- медицинские товары -- неценовая конкуренция -- объединение аптек -- планирование ассортимента -- розничный фармацевтический рынок -- фармацевтический рынок -- ценовая конкуренция
Аннотация: Перечислены функции аптечных учреждений. Рассмотрены вопросы ассортиментной политики в условиях жесткой конкуренции на фармацевтическом рынке. Отмечена общероссийская тенденция - объединение аптек, развитие аптечных сетей.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Упоров, В. А.
    Ассортиментная политика предприятия : стратегия оптимизации ассортимента производственного предприятия / Упоров В. А. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 11, вып. 1. - С. 94-97. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 97 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- ассортиментная политика -- группы товаров -- классификация продукции предприятия -- маркетинг -- планирование ассортимента -- покупатели -- продукция предприятия -- производственные предприятия -- промышленные предприятия -- психология покупателя -- формирование ассортимента
Аннотация: Дано определение понятий "ассортимент" и "ассортиментная политика". Рассмотрены принципы формирования ассортимента с учетом психологии покупателя. Представлена классификация продукции по группам товаров, позволяющая оценивать правильность планирования ассортимента, его сбалансированность.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)