Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=персонификация образования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Головко, В. М. (д-р филол. наук, проф.).
    Парадигма опытно-экспериментальной работы по персонификации обучения интеллектуально одаренных учащихся в условиях профилизации основного и дополнительного образования / В. М. Головко // Внешкольник. - 2006. - № 6. - С. 4-6. - (Профильное обучение) )
. - Ил.: фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Ставрополь (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- интеллектуальное развитие -- общеобразовательная школа -- одаренные дети -- одаренные учащиеся -- опытно-экспериментальная работа -- персонификация образования -- персонификация обучения -- персонифицированное обучение -- предпрофильная подготовка -- профилизация школы -- профильное обучение -- учащиеся
Аннотация: Об интеллектуальном развитии одаренных учащихся в условиях персонифицированного образования.


Доп.точки доступа:
Экспериментальная педагогическая площадка; Федеральный Центр системы развития дополнительного образования детей
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зоткин, Андрей (доцент, начальник отдела, кандидат философских наук).
    Индивидуализированное обучение в Великобритании и России / Андрей Зоткин, Надежда Муха // Народное образование. - 2008. - № 5. - С. 186-192. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Великобритания--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
английское образование -- зарубежный опыт -- индивидуализированное обучение -- образовательная практика -- персонификация образования -- старшеклассники -- тьюторское сопровождение -- тьюторство
Аннотация: О сущностных аспектах тьюторства как образовательной практики английской школы и вариант воплощения этой идеи на российской почве. Рассмотрены средства реализации индивидуально-образовательных программ старшеклассников.


Доп.точки доступа:
Муха заместитель директора, методист, Надежда
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)