Поисковый запрос: (<.>K=пафос<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Костылева, Ирина Александровна (кандидат филологических наук; доцент). "Владимирские проселки" В. А. Солоухина глазами читателя XXI века. / Костылева Ирина Александровна ; ил. М. Абакумова> // Литература в школе. - 2016. - № 4. - С. 14-17 : ил. - (Наши духовные ценности) )
. - ISSN 0130-3414ББК 83.3(2Рос=Рус)6 Рубрики: Литературоведение Русская литература XX в. Кл.слова (ненормированные): Акулина -- Петрович -- бабка Акулина -- герои повестей -- деревенская проза -- исторические описания -- критический пафос -- описания городов -- описания пейзажей -- повести -- поэты прозы -- русские писатели -- современные читатели -- содержание повестей -- творчество писателей Аннотация: Повесть В. А. Солоухина " Владимирские проселки" глазами современного читателя.
Доп.точки доступа: Абакумов, Михаил (художник) \.\; Солоухин, В. А. (писатель; поэт) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Дощинский, Роман Анатольевич (кандидат педагогических наук; доцент). Использование деятельностных технологий на уроках литературы : на примере изучения лирики Янки Купалы / Дощинский Роман Анатольевич, Смирнова Марина Сергеевна ; ил. А. Волкова> // Литература в школе. - 2017. - № 1. - С. 28-31 : ил. - (Поиск. Опыт. Мастерство) (Уроки) )
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анализ стихотворений -- анафора -- белорусские поэты -- биографии поэтов -- виды чтения -- выразительное чтение -- героический пафос -- групповая работа -- деятельностные технологии -- изобразительно-выразительные средства -- изучающее чтение -- лексические повторы -- лирика -- литературное образование -- мастер-классы -- медленное чтение -- мотивационные этапы -- ознакомительное чтение -- пафос -- поисковое чтение -- предтекстовая работа -- преподавание литературы -- просмотровое чтение -- рабочие материалы -- рефлексия -- рефрены -- романтический пафос -- самостоятельная работа -- стихотворения -- творчество поэтов -- техники чтения -- трагический пафос -- уроки литературы -- эпифора -- этапы уроков Аннотация: Изучение лирики белорусского поэта Янки Купалы на уроках литературы.
Доп.точки доступа: Смирнова, Марина Сергеевна; Волков, А. (художник) \.\; Купала, Я. (поэт; переводчик; драматург; публицист); Формирование эффективного гуманитарного пространства Союзного государства, экспертно-медийный семинар Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кармадонов, О. Престиж и пафос как жизненные стратегии социоэкономической группы (анализ СМИ) / О. Кармадонов> // Социологические исследования. - 2001. - № 1. - С. 66-72
ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): жизненная стратегия -- пафос -- престиж -- расслоение общества -- социальные группы Аннотация: Характеристики социальных групп.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Данилевский, Р. Ю. Воспитательный пафос русского Просвещения : (Международный сборник статей) / Р. Ю. Данилевский> // Русская литература. - 2003. - № 3. - С. 187-190. - (Обзоры и рецензии) )
. - ISSN 0131-6095ББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение Русская литература Кл.слова (ненормированные): Просвещение (эпоха) -- воспитательный пафос -- рецензия -- русское Просвещение Аннотация: Сборник рассматривает новые ракурсы давних проблем истории русского Просвещения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Пафос войны > // Знамя. - 1997. - № 6. - С. 220-221
ББК 83.3р
Кл.слова (ненормированные): Военная тема в литературе -- На краю века -- Русская поэзия 20в. -- Хлебников О.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Светловская, Н. Н. (д-р пед. наук, проф.). О литературном произведении и проблемах, связанных с его осмыслением при обучении младших школьников чтению / Н. Н. Светловская> // Начальная школа. - 2005. - № 5. - С. 39-47. - (Воспитание и обучение) ) . - Продолж. Начало: N 4
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анализ -- идея -- литературно-художественные произведения -- литературные произведения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение чтению -- осмысление -- пафос -- тема -- художественные произведения Аннотация: Литературное произведение - это учебный материал, с которым учитель начальных классов имеет дело на каждом уроке обучения чтению. Знание учебного материала - прямая обязанность учителя. А чтобы понять его, надо поразмышлять: что такое литературное произведение? Какую роль в литературном произведении играют для читателя такие явления, как тема, пафос, идея? В какой мере и в каких формах должны освоить эту часть учения о литературном произведении младшие школьники? .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Астраханцева, Т. (канд. искусствовед.). Стиль эпохи / Т. Астраханцева> // Юный художник. - 2005. - № 5. - С. 2-6. - (1945 - 2005) ) . - Ил.: 14 фот.
. - ISSN 0205-5791ББК 85.12 Рубрики: Искусство Декоративно-прикладное искусство--РФ--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): Победа (праздник) -- архитектура -- воинский стиль -- война -- история метро -- метро -- метрополитен -- мозаика -- монументальная скульптура -- московский метрополитен -- пафос Победы -- станции метрополитена Аннотация: Формирование стиля Победы при оформлении московского метрополитена.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Лукин, Евгений. "Разжигаю стихами камин... " / Евгений Лукин> // Нева. - 2007. - № 5. - С. 231-233. - (Литературный календарь) (Критика. Эссеистика) ) . - Рец. на кн.: Шемшученко В. Неподсуден / Владимир Шемшученко.- СПб., 2007.
. - ISSN 0130741-ХББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение Русская литература, 20 в. Кл.слова (ненормированные): афористичность -- гражданский пафос -- книги -- метафора -- петербуржцы -- поэзия -- поэтические сборники -- поэты -- проповедничество -- рецензии -- шестидесятники
Доп.точки доступа: Шемшученко, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Марченко, Е. Восприятие единого эмоционального тона произведений разных видов искусства / Е. Марченко> // Искусство в школе. - 2008. - № 5. - С. 69-71. - (Педагогические и искусствоведческие исследования) ) . - Библиогр.: с. 71 (6 назв. )
. - ISSN 0859-4956ББК 88.8 + 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): восприятие живописи -- восприятие поэзии -- восприятии музыки -- искусствоведческие исследования -- пафос -- педагогика искусства -- педагогические исследования -- художественная педагогика -- художественное восприятие -- школьники Аннотация: Об изучении единых закономерностей восприятия произведений разных видов искусства. Описана проблема художественного восприятия: возможности детей младшего школьного и подросткового возраста сближать или различать на "пафосном" основании произведения разных искусств. Представлены результаты экспериментального исследования, показывающие способность адекватно воспринимать пафос художественных произведений, в том числе и тех, которые создавались не для детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Виноградова, Елена Михайловна (канд. филол. наук). Без ложного пафоса / Е. М. Виноградова> // Русский язык в школе. - 2008. - № 8. - С. 78-82. - (Вопросы культуры речи) )
. - ISSN 0131-6141ББК 81.03 + 81.07 Рубрики: Лексикология Языкознание Стилистика Кл.слова (ненормированные): культура речи -- лексика -- неологизмы -- пафос -- пафосный -- русский язык Аннотация: О новом значении слова "пафосный".
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|