Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=партизанский маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Сериков, Андрей.
    Малые средства отдай в социалку. И большие - тоже отдай! / Андрей Сериков ; беседовала Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 11. - С. 32-38 : рис. - (Интервью) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- администрации сообществ -- бюджетное продвижение -- вирусный маркетинг -- инструменты маркетинга -- интервью -- максимальная эффективность рекламы -- медиа -- партизанские рекламные кампании -- партизанский маркетинг -- продвижение сообществ -- реклама -- рекламные кампании -- сети (вычислительная техника) -- скрытый маркетинг -- сообщества -- социалка -- социальные медиа -- социальные сети -- эффективность продвижения
Аннотация: В статье Андрей Сериков рассказывает о том, как оперируя малыми суммами получить максимальный эффект. Наиболее бюджетным вариантом можно в настоящее время назвать "партизанские" рекламные кампании в социальных медиа.


Доп.точки доступа:
Белихина, Ольга
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мирошниченко, А.
    Когда пиарщики правят бал / Андрей Мирошниченко ; беседовал Константин Балакин // Секретарское дело. - 2010. - № 11. - С. 6-13. - (Профессия) )
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- информационные поводы -- коммуникации -- партизанский маркетинг -- пиар -- пиар-специалисты -- пиар-технологии -- пиарщики -- продвижение информации -- профессии -- реклама -- управление коммуникациями
Аннотация: Интервью о том, что такое пиар и чем он отличается от рекламы; прошлое, настоящее и будущее PR-технологий; как и зачем нужно пиариться?


Доп.точки доступа:
Балакин, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Комарова, Анастасия.
    Два кейса "умного" партизанского маркетинга / [на вопросы отвечала] Анастасия Комарова ; беседу вел Александр Пашигрев // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 41-44. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL -- below the line -- интервью -- клиенты рекламы -- нетрадиционные рекламные средства -- партизанский маркетинг -- промоутеры -- рекламные акции -- рекламные кампании -- рекламные каналы -- сегменты рынка
Аннотация: Интервью со специалистом в области партизанского маркетинга Анастасией Комаровой.


Доп.точки доступа:
Пашигрев, Александр \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 64. - (Post Scriptum / Цитаты) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вирусная реклама -- интернет-реклама -- искусство продаж -- партизанский маркетинг -- продажа -- реклама -- рекламные кампании -- рекламный рынок
Аннотация: Об искусстве и маркетинговых стратегиях, о партизанском маркетинге, о вирусной рекламе и рынке интернет-рекламы высказывают свое мнение маркетологи известных компаний разных стран.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бердникова, Ольга.
    В партизаны! / О. Бердникова // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 9. - С. 18-22
. - Начало. Продолж. следует
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бюджет рекламной кампании -- партизанский маркетинг -- потребители рекламы -- психология рекламы -- рекламные технологии -- рекламный бюджет -- рекламный юмор -- юмор в рекламе
Аннотация: Российские рекламисты активно принимают во внимание, ставшие популярными у западных маркетологов технологии партизанского маркетинга. Эти технологии эффективны, если рекламный бюджет компании ограничен.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бредникова, Ольга.
    В партизаны! / О. Бредникова // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 10. - С. 15-18
. - Продолж. Начало в N 9
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
нестандартная реклама -- партизанская реклама -- партизанские коммуникации -- партизанский маркетинг -- рекламные коммуникации -- рекламные технологии
Аннотация: Обзор свежих и наиболее интересных партизанских акций, реализуемых в разных уголках мира.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бредникова, Ольга.
    В партизаны! / О. Бредникова // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 11. - С. 18-20
. - Продолж. Начало в N 9
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
нестандартная реклама -- партизанская реклама -- партизанские коммуникации -- партизанский маркетинг -- рекламные коммуникации -- рекламные технологии
Аннотация: Обзор свежих и наиболее интересных партизанских акций, реализуемых в разных уголках мира.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Протопопова, Любовь.
    С миру - по патрону. Свежий обзор партизанских идей / Л. Протопопова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 4. - С. 30-33. - (В партизаны) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
партизанский маркетинг -- рекламные идеи -- рекламные технологии
Аннотация: Представлен обзор зарубежной практики применения партизанских инструментов маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Игнатова, А. К.
    Нестандартные коммуникации и нестандартное искусство: креативные возможности взаимодействия / Игнатова А. К. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - № 2. - С. 109-116. - (Ведется исследование) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
креативные возможности -- нестандартное искусство -- нестандартные коммуникации -- партизанский маркетинг -- реклама
Аннотация: О партизанском маркетинге.


Доп.точки доступа:
Левинсон, Д. К.; PARTIZAN MEDIA
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Джей Конрад Левинсон заговорил по-русски! // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 19. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Москва, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетологи -- партизанский маркетинг -- фестивали провокаторов
Аннотация: О проведении 6 декабря 2007 года в Москве первого фестиваля маркетинговых провокаторов.


Доп.точки доступа:
Левинсон, Д. К. (мастер партизанского маркетинга); Давыдов, Ю.; Ширяев, В.; Гирин, М.; Дедков, П.; Мандрик, Р.; Мифодовский, В.; Международный фестиваль провокаторов
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)