Поисковый запрос: (<.>K=партизанский маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Сериков, Андрей. Малые средства отдай в социалку. И большие - тоже отдай! / Андрей Сериков ; беседовала Ольга Белихина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 11. - С. 32-38 : рис. - (Интервью) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет -- администрации сообществ -- бюджетное продвижение -- вирусный маркетинг -- инструменты маркетинга -- интервью -- максимальная эффективность рекламы -- медиа -- партизанские рекламные кампании -- партизанский маркетинг -- продвижение сообществ -- реклама -- рекламные кампании -- сети (вычислительная техника) -- скрытый маркетинг -- сообщества -- социалка -- социальные медиа -- социальные сети -- эффективность продвижения Аннотация: В статье Андрей Сериков рассказывает о том, как оперируя малыми суммами получить максимальный эффект. Наиболее бюджетным вариантом можно в настоящее время назвать "партизанские" рекламные кампании в социальных медиа.
Доп.точки доступа: Белихина, Ольга Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Мирошниченко, А. Когда пиарщики правят бал / Андрей Мирошниченко ; беседовал Константин Балакин> // Секретарское дело. - 2010. - № 11. - С. 6-13. - (Профессия) )
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): интервью -- информационные поводы -- коммуникации -- партизанский маркетинг -- пиар -- пиар-специалисты -- пиар-технологии -- пиарщики -- продвижение информации -- профессии -- реклама -- управление коммуникациями Аннотация: Интервью о том, что такое пиар и чем он отличается от рекламы; прошлое, настоящее и будущее PR-технологий; как и зачем нужно пиариться?
Доп.точки доступа: Балакин, К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Комарова, Анастасия. Два кейса "умного" партизанского маркетинга / [на вопросы отвечала] Анастасия Комарова ; беседу вел Александр Пашигрев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 41-44. - (Особое мнение) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): BTL -- below the line -- интервью -- клиенты рекламы -- нетрадиционные рекламные средства -- партизанский маркетинг -- промоутеры -- рекламные акции -- рекламные кампании -- рекламные каналы -- сегменты рынка Аннотация: Интервью со специалистом в области партизанского маркетинга Анастасией Комаровой.
Доп.точки доступа: Пашигрев, Александр \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 64. - (Post Scriptum / Цитаты) ) . - Ил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вирусная реклама -- интернет-реклама -- искусство продаж -- партизанский маркетинг -- продажа -- реклама -- рекламные кампании -- рекламный рынок Аннотация: Об искусстве и маркетинговых стратегиях, о партизанском маркетинге, о вирусной рекламе и рынке интернет-рекламы высказывают свое мнение маркетологи известных компаний разных стран.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Бердникова, Ольга. В партизаны! / О. Бердникова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 9. - С. 18-22 . - Начало. Продолж. следует
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бюджет рекламной кампании -- партизанский маркетинг -- потребители рекламы -- психология рекламы -- рекламные технологии -- рекламный бюджет -- рекламный юмор -- юмор в рекламе Аннотация: Российские рекламисты активно принимают во внимание, ставшие популярными у западных маркетологов технологии партизанского маркетинга. Эти технологии эффективны, если рекламный бюджет компании ограничен.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Бредникова, Ольга. В партизаны! / О. Бредникова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 10. - С. 15-18 . - Продолж. Начало в N 9
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): нестандартная реклама -- партизанская реклама -- партизанские коммуникации -- партизанский маркетинг -- рекламные коммуникации -- рекламные технологии Аннотация: Обзор свежих и наиболее интересных партизанских акций, реализуемых в разных уголках мира.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бредникова, Ольга. В партизаны! / О. Бредникова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 11. - С. 18-20 . - Продолж. Начало в N 9
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): нестандартная реклама -- партизанская реклама -- партизанские коммуникации -- партизанский маркетинг -- рекламные коммуникации -- рекламные технологии Аннотация: Обзор свежих и наиболее интересных партизанских акций, реализуемых в разных уголках мира.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Протопопова, Любовь. С миру - по патрону. Свежий обзор партизанских идей / Л. Протопопова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 4. - С. 30-33. - (В партизаны) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): партизанский маркетинг -- рекламные идеи -- рекламные технологии Аннотация: Представлен обзор зарубежной практики применения партизанских инструментов маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Игнатова, А. К. Нестандартные коммуникации и нестандартное искусство: креативные возможности взаимодействия / Игнатова А. К.> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - № 2. - С. 109-116. - (Ведется исследование) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0201-7385ББК 76.01 Рубрики: Средства массовой информации Теория журналистики--США, 21 в. Кл.слова (ненормированные): креативные возможности -- нестандартное искусство -- нестандартные коммуникации -- партизанский маркетинг -- реклама Аннотация: О партизанском маркетинге.
Доп.точки доступа: Левинсон, Д. К.; PARTIZAN MEDIA Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Джей Конрад Левинсон заговорил по-русски!> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 19. - (Практика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Москва, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): маркетологи -- партизанский маркетинг -- фестивали провокаторов Аннотация: О проведении 6 декабря 2007 года в Москве первого фестиваля маркетинговых провокаторов.
Доп.точки доступа: Левинсон, Д. К. (мастер партизанского маркетинга); Давыдов, Ю.; Ширяев, В.; Гирин, М.; Дедков, П.; Мандрик, Р.; Мифодовский, В.; Международный фестиваль провокаторов Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|