Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=паблисти<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Плетнева, Н. А. (директор рекламного агентства "Вариация" (г. Рязань)).
    Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы / Н. А. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 37-45 : табл. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 45 (13 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- СМК -- выставочная деятельность -- классификация инструментов СМК -- коллатеральные средства -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговый инструментарий -- паблик рилейшнз -- паблисти -- продакт-плейсмент -- продвижение товара -- реклама -- система маркетинговых коммуникаций (СМК) -- социальная сфера -- спонсорство
Аннотация: В статье рассмотрен инструментарий системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы, влияние особенностей и основных классификационных признаков этих инструментов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)