Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=оценка стоимости брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гвоздецкая, Ирина (преподаватель).
    В разных измерениях : обзор методов оценки стоимости брендов / Ирина Гвоздецкая // Маркетолог. - 2008. - № 9. - С. 11-16 : 6 рис. - (Product / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- методы оценки -- оценка стоимости брендов -- стоимость брендов -- управление брендом
Аннотация: Можно ли достоверно оценить стоимость бренда, выразив цену нематериального актива в материальных денежных единицах? И если да, то почему у разных компаний-оценщиков получаются столь разные измерения? О парадоксах и провокациях управления стоимостью брендов рассказывает автор данной статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гвоздецкая, И. В.
    Методы оценки стоимости брендов / И. В. Гвоздецкая // Маркетинг. - 2009. - № 1. - С. 61-74 : рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 74 (20 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Interbrend методика -- бренд-риски -- бренды -- дисконтированные денежные потоки -- доходный подход -- затратный метод -- капитал бренда -- метод дисконтированных денежных потоков -- метод поступлений -- метод роялти -- метод рыночного сравнивания -- методика Interbrend -- оценка стоимости брендов -- роялти метод -- рыночная оценка -- рыночное сравнивание -- стоимость брендов -- экономический метод
Аннотация: Стоимость бренда служит индикатором успешности компании на рынке. В статье приводятся различные методы оценки стоимости брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)