Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=оценка привлекательности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Как формируется имидж работодателя / обзор подготовила Валерия Коновалова // Кадровик. - 2008. - № 11 : ил., 3 табл. ; Рекрутинг для кадровика. - 2008. - № 11. - С. 44-54. - (Исследования) )
. - (Рекрутинг для кадровика.- 2008.- N 11.- С. 44-54).- На обл. журн. указан N 2.- По материалам http: //wciom. ru, www. amr. ru, www. ecopsy. ru, www. rosexpert. ru, www. newizv. ru, www. igso. ru, www. superjob. ru
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
HP-менеджеры -- выбор работодателя -- имидж организации -- имидж работодателя -- иностранные компании -- исследования -- кадры -- компании -- менеджеры по персоналу -- менеджеры среднего звена -- опросы -- организации -- оценка организации -- оценка привлекательности -- оценка работодателя -- позиционирование компании на рынке труда -- привлекательность компании как работодателя -- работодатели -- текучесть кадров -- топ-менеджеры
Аннотация: Приведены данные ряда исследований среди представителей массовых профессий, топ-менеджеров, менеджеров среднего звена. Какие факторы являются для них определяющими при выборе работодателя, что значит "идеальная компания", отчего происходит текучка кадров и т. п. Также освещается опыт HR-менеджеров по позиционированию своих компаний на рынке труда.


Доп.точки доступа:
Коновалова, Валерия (доц.) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Таранов, В. В.
    Метод оценки привлекательности клиентов / В. В. Таранов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 1. - С. 27-34. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.:с.34 (3 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
оценка привлекательности -- партнерство -- предприятия -- привлекательность предприятия -- сотрудничество
Аннотация: Оценка перспективности сотрудничества предприятия с новыми партнерами. Методика оценки привлекательности предприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)