Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=оценка маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Патрушева, Е.
    Методика оценки состояния маркетинга на предприятиях / Е. Патрушева // Маркетинг. - 2002. - № 1. - С. 80-85. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
количественная оценка -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые задачи -- оценка маркетинга -- планирование маркетинга -- предприятия -- управление маркетингом
Аннотация: В статье предложена методика оценки состояния маркетинга, позволяющая выполнить анализ и получить количественный оценочный измеритель состояния маркетинговой деятельности предприятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Жумаханов, Владимир (независимый маркетинговый аналитик).
    Неуловимый ROI : об использовании информационных технологий для оценки отдачи от маркетинга / Владимир Жумаханов // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 9. - (Стратегии роста / Идея) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ROI -- информационные технологии -- маркетинговые исследования -- маркетинговые кампании -- методы оценки -- оценка деятельности -- оценка маркетинга -- результаты -- результаты деятельности -- результаты деятельности компании
Аннотация: Автор статьи говорит о процессе измерения конкретных результатов маркетинга, который во многом может осложняться тем, что различные маркетинговые кампании имеют различный по сфере применения и длительности эффект. И главное тут учесть принцип "общей суммы".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)