Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=особенности текстов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Иншакова, Н. Г.
    Особенности редактирования рекламных текстов / Н. Г. Иншакова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - № 2. - С. 28-37. - (Редактирование книг и медиатекстов) ) . - Библиогр.: с. 37 (5 назв. )
. - ISSN 0320-8079
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
критерии оценки -- особенности текстов -- оценка текстов -- редактирование -- рекламные тексты -- функциональные особенности
Аннотация: Феномен рекламного текста, определяющий специфику его редакционно-издательской обработки. Функциональные особенности рекламных текстов, их целевое назначение и читательский адрес. Характеристика основных критериев оценки рекламных произведений.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)