Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=освоение математических понятий<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Когаловский, С. Р. (кандидат физико-математических наук).
    К проблеме модернизации математического образования / С. Р. Когаловский // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 93-99. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
логическое развитие -- математика (образование) -- математическая деятельность -- математические понятия -- математическое образование -- методика обучения математике -- обучение математике -- освоение математических понятий -- поисково-исследовательская деятельность -- про-понятия -- старшая школа -- старшие классы -- учебная деятельность -- формирование понятий -- школьные курсы
Аннотация: В статье рассматриваются методологические основания методики обучения математике в старшей школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Гуманитарная суть математического образования / В. Н. Клепиков // Педагогика. - 2016. - № 8. - С. 45-52. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 52 (4 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарный потенциал математики -- культурно-исторический подход -- математика (образование) -- математика в школе -- математические понятия -- математическое образование -- освоение математических понятий -- преподавание математики -- уроки математики -- школьная математика
Аннотация: Гуманитарная суть математического образования в школе заключается в направленности на культурно-историческое раскрытие содержания материала в соответствии с новейшими философско-культурологическими исследованиями и современными информационными технологиями, когда предметные, личностные и метапредметные результаты интегрируются на основе сущностных значений, личностных смыслов и общечеловеческих ценностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)