Поисковый запрос: (<.>K=ориентировка в пространстве<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Любимова, М. П. (тифлопедагог). Приемы сопровождения лиц с нарушением зрения в процессе передвижения в пространстве / М. П. Любимова, А. А. Любимов ; фот. Екатерина Трифонова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 1-16 : фот. - (Странички для занятий с детьми "Мы вместе") )
. - вкладка. - ISSN 2074-4986ББК 60.99 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормированные): инструкции передвижения незрячих -- нарушения зрения -- ориентировка в пространстве -- передвижение слабовидящих -- передвижение слепых -- правила сопровождения незрячих -- приемы передвижения незрячих -- пространственная ориентировка -- слабовидящие -- слепые -- сопровождающие слепых -- сопровождение слепых Аннотация: Поэтапные инструкции по сопровождению в пространстве человека с нарушением зрения. Фотографии иллюстрируют приемы, используемые при передвижении сопровождающего с сопровождаемым незрячим человеком. Предлагаются подробные алгоритмы действий отдельно для каждого участника передвижения.
Доп.точки доступа: Любимов, А. А. (тифлопедагог); Трифонова, Екатерина \.\; Российская академия образования. Институт коррекционной педагогики; Российская академия образования. Институт коррекционной педагогики Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Подколозина, Е. Н. Вопросы работы тифлопедагога детского сада для детей с нарушениями зрения / Е. Н. Подколозина> // Дефектология. - 2003. - № 3. - С. 43-49. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с.49 (18 назв.) . - Продолж. Начало: N6-2002
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- нарушения зрения -- ориентировка в пространстве -- социально-бытовая ориентировка -- специализированные учреждения -- тифлопедагогика Аннотация: Содержание работы тифлопедагога в специализированном дошкольном образовательном учрждении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фомина, Л. О развитии микроориентировки у дошкольников с нарушением зрения / Л. Фомина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 9. - С. 98-99. - (Особые дети) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глазодвигательные функции -- дошкольники -- зрительные функции -- коррекционная педагогика -- микроориентировка -- нарушения зрения -- ориентировка в пространстве -- подготовка к школе -- тифлопедагогика Аннотация: Предлагаются занятия, которые направлены на активизацию глазодвигательных функций, зрительного и слухового внимания, зрительной и слуховой памяти, а также на развитие графических навыков, мелкой моторики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мухина, С. Н. Коррекция психомоторного развития дошкольников на музыкально-ритмических занятиях / С. Н. Мухина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 40-45. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): выразительность движений -- двигательное развитие -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- коммуникативная активность -- коррекционная педагогика -- методические рекомендации -- музыкально-ритмические занятия -- ориентировка в пространстве -- психомоторное развитие -- развитие эмоциональности Аннотация: О проведении музыкально-ритмических занятий в ходе которых у детей формируется произвольность движений и поведения, детям становится проще общаться со сверстниками, что очень важно для нормального развития и эмоционального здоровья.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Малиованова, Е. Развитие пространственных представлений как профилактика школьной неуспеваемости : дети старшего дошкольного возраста с нарушениями речи / Е. Малиованова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 11. - С. 67-74. - (Познавательно-речевое развитие) ) . - Библиогр.: с. 74 (2 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекционные упражнения -- нарушения речи -- ориентировка в пространстве -- подготовка к школе -- пространственная ориентация -- пространственные представления -- профилактика неуспеваемости -- речевые нарушения -- речь дошкольников -- старшие дошкольники -- упражнения Аннотация: Несформированность пространственных представлений в дошкольном возрасте может вызвать у детей серьезные проблемы в школе. Сформированная система пространственных представлений и понятий может быть только результатом интеграции разнообразной пространственно ориентированной практической деятельности детей старшего дошкольного возраста в сочетании с речевым обозначением пространственных отношений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лихачева, С. Линейка-трафаретка : развитие ориентировки в двумерном пространстве у старших дошкольников с косоглазием и амблиопией / С. Лихачева> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 12. - С. 54-56 : ил. - (Особые дети) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): амблиопия -- дошкольники -- зрительные дефекты -- коррекционная педагогика -- косоглазие -- линейка-трафаретка -- нарушения зрения -- ориентировка в пространстве -- старшие дошкольники Аннотация: Косоглазие и амблиопия как сложные зрительные дефекты приводят к возникновению проблем в ориентировке в пространстве, которые включают два аспекта: проблемы в развитии познавательной деятельности дошкольников и проблемы в их математическом развитии. Для решения данных проблем автор предлагает использовать линейку-трафаретку, которая представляет собой прямоугольник с прорезями в виде геометрических фигур.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бондаренко, М. П. (тифлопедагог). Осваиваем окружающее пространство : (советы родителям детей с глубоким нарушением зрения) / М. П. Бондаренко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 53-56. - (Ребенок в семье) ) . - Библиогр.: с. 56
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): безопасность -- глубокое нарушение зрения -- дети -- нарушения зрения -- незрячие дети -- ориентировка в пространстве -- педагогический опыт -- подражание -- рекомендации -- слепые дети -- тифлопедагоги Аннотация: Тифлопедагог дает рекомендации родителям детей дошкольного возраста с глубоким нарушением зрения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коняшина, Анна. Лети мой мяч : игры и упражнения, способствующие логопедической коррекции / Анна Коняшина> // Здоровье детей. - 2011. - № 14. - С. 30-33. - (Логопед в школе) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): грамматический строй речи -- дифференциация звуков -- игры с мячом -- логопедическая коррекция -- логопедические игры -- логопедические упражнения -- мелкая моторика -- младшие школьники -- ориентировка в пространстве -- развитие мелкой моторики -- развитие моторики -- словарный запас -- упражнения -- фонематическое восприятие Аннотация: Предлагаются игры и упражнения, способствующие логопедической коррекции и направленные на развитие моторики, ориентировки, на расширение словарного запаса и формирование грамматического строя речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дружинина, Л. Дошкольники, имеющие нарушения зрения : индивидуальная работа по развитию ориентировки в пространстве в условиях общеобразовательной группы / Л. Дружинина> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 9. - С. 104-107. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 107 (5 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- индивидуальная работа -- коррекционная помощь -- коррекционные программы -- нарушения зрения -- общеобразовательные ДОУ -- ориентировка в пространстве -- программы дошкольного образования -- пространственная ориентация -- социализация дошкольников Аннотация: В статье рассматриваются результаты экспериментальных исследований состояния ориентировки в пространстве детей с нарушенным и нормальным зрением. Представлены задачи и содержание Программы специальных (коррекционных) учреждений IV вида для дошкольников с нарушением зрения по развитию ориентировки в пространстве. Даны рекомендации по ее реализации в условиях общеобразовательного учреждения с точки зрения оказания индивидуальной коррекционной помощи детям с нарушением зрения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Васильева, Наталья. Действуй самостоятельно / Наталья Васильева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 3. - С. 20-23 : фот., рис. - (Непрерывное образование) )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): активизация речи -- арифметические примеры -- воображение -- геометрические фигуры -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игровой материал -- игры -- логическое мышление -- магнитные доски -- математические представления -- младший дошкольный возраст -- моторика руки -- определение цвета -- ориентировка в пространстве -- развитие дошкольников -- развитие речи -- самостоятельная деятельность -- формирование математических представлений -- фризы -- художественные способности -- цвет Аннотация: Игры с дошкольниками на развитие логического мышления, диалогической речи и формирование элементарных математических представлений.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|