Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=организация рекламных кампаний<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шаипова, С. А.
    Сколько стоит реклама? : управление финансовыми потоками в процессе организации рекламных кампаний / Шаипова С. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9, вып. 2. - С. 122-126. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 126 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- бренды -- денежные потоки -- медиа -- организация рекламных кампаний -- пресса -- продукты -- радио -- размещение рекламы -- распространение рекламы -- рекламная деятельность -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламный бюджет -- рекламный рынок -- телевидение -- телевизионные каналы -- товары -- управление репутацией -- управление финансовыми потоками -- финансовые потоки -- ценообразование -- цены
Аннотация: Рассмотрены каналы распространения рекламы и особенности ценообразования на размещение рекламы на телевидении, радио, в прессе. Даны рекомендации по эффективному использованию рекламного бюджета и приведены расчеты по распределению денежных потоков при выводе на рынок нового бренда или нового продукта под маркой уже известного бренда.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Андеева, Ю.
    Как организовать рекламную кампанию / Ю. Андеева // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2000. - № 11. - С. 28-29
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- организация рекламных кампаний -- радиореклама -- реклама в печати -- реклама наружная -- рекламные кампании

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пиногорский, Д. А. (аспирант).
    Гендер в современном маркетинге / Д. А. Пиногорский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 19-29. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 28-29 (20 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- гендер -- гендер в экономике -- гендерные различия -- гендерный маркетинг -- моделирование потребительского поведения -- организация рекламных кампаний -- паттерны человеческого поведения -- полоролевое поведение -- разработка новых брендов -- рекламные кампании
Аннотация: Статья посвящена вопросу гендера в маркетинге, а также практическому применению гендерных различий при разработке новых брендов и организации рекламных кампаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Курбанова, Алина.
    Собственный отдел рекламы или аутсорсинг рекламных функций? Что выбрать? / Алина Курбанова // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 7. - С. 24-27 : портр. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- маркетинговые коммуникации -- организация рекламных кампаний -- проведение рекламных кампаний -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные функции -- рекламодатели
Аннотация: Проводится сравнительный анализ преимуществ и недостатков создания собственного рекламного отдела или использования аутсорсинговой компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)