Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=организации сферы услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Предводителева, М. (канд. экон. наук; доц.).
    Управление организациями сферы услуг : формирование сервисной системы / М. Предводителева, О. Балаева // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - № 8. - С. 111-118. - (Предприятие) ) . - Библиогр.: с. 118 (17 назв. )
. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- организации сферы услуг -- предприятия сферы услуг -- принятие организационных решений -- сервисные системы
Аннотация: В условиях активного развития "сервисной экономики" появляются новые, инновационные, виды услуг, изменяются технологии предоставления традиционных, что ставит сервисные организации перед необходимостью адаптации к быстро изменяющимся условиям. В связи с этим формирование системы обслуживания становится одним из важнейших стратегических аспектов. Практическое использование рассмотренных в статье подходов придает этому процессу определенную структурированность и комплексность, обеспечивает менеджеров реальными инструментами управления.


Доп.точки доступа:
Балаева, О. (канд. экон. наук; доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Балаева, О. (канд. экон. наук; доц.).
    Управление мощностью организации сферы услуг : проблемы и решения / О. Балаева, М. Предводителева // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - № 3. - С. 77-89 : рис. - (Предприятие) ) . - Библиогр.: с. 89 (13 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.442
Рубрики: Экономика
   Экономика бытового обслуживания населения--США, 1990-е гг.; 1990-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
FASTPASS система -- обслуживание потребителей -- организации сферы услуг -- производственные мощности -- сервисные организации -- сервисный менеджмент -- система FASTPASS -- сфера услуг -- управление мощностью организации
Аннотация: В условиях усиления конкуренции управление мощностью становится одной из важнейших проблем сервисных организаций. Умелое использование имеющихся ресурсов позволяет компании своевременно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде, и обеспечивает эффективное удовлетворение спроса на услуги. Предлагаемые автором подходы могут быть использованы для управления мощностью организаций сферы услуг, а также сервисных подразделений промышленных предприятий.


Доп.точки доступа:
Предводителева, М. (канд. экон. наук; доц.); Битнер, М.; IKEA, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Балаева, О. Н. (канд. экон. наук).
    Служить, так служить!. : особенности управления спросом и предложением в организациях сферы услуг / Балаева О. Н., Предводителева М. Д. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 6. - С. 120-125. - (Сфера услуг) ) . - Библиогр.: с. 125 (7 назв. )
УДК
ББК 65.012.1 + 65.20
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- менеджмент -- организации сферы услуг -- предложение -- производственные мощности -- сервис -- сервисные организации -- спрос -- сфера услуг -- управление предложением -- управление спросом -- услуги
Аннотация: Выделены два основных подхода к управлению спросом и предложением в сфере услуг и основные методы решения проблемы согласования спроса и предложения.


Доп.точки доступа:
Предводителева, М. Д. (канд. экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Куликов, Ю. А. (канд. экон. наук).
    Инструменты управления организациями сферы услуг / Ю. А. Куликов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 6. - С. 33-41 : табл., схемы. - (Маркетинговое управление) ) . - Библиогр.: с. 41 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.442 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика бытового обслуживания населения

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интерактивный маркетинг -- качество услуг -- модели маркетинга услуг -- организации сферы услуг -- потребители -- сфера услуг -- управление в сфере услуг -- услуги -- эффективность управления
Аннотация: В статье автор рассматривает инструменты эффективного управления организациями сферы услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)