Поисковый запрос: (<.>K=опросы потребителей<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Василевский, Д. Ю. (консультант по маркетингу). "Хорошо забытые бублики" : (маркетинговое исследование рынка бараночных изделий и сухарей г. Москвы) / Д. Ю. Василевский> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 6. - С. 55-70. - (Маркетинговые исследования) ) . - табл., диарг. В приложении дан опросный лист для потребителей сухарных и бараночных изделий
. - ISSN 1028-5849ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика пищевой промышленности, 21 в. нач. Экономика пищевой промышленности Экономика Право Кл.слова (ненормированные): ассортимент -- баранки -- бараночные изделия -- бублики -- емкость рынка -- объемы продаж -- опросные листы -- опросы потребителей -- потребительский рынок -- производители -- рынок бараночных изделий -- рынок сухарей -- сегментация рынка -- сухари -- сухарики -- сушки -- торговля -- хлебобулочные изделия -- хлебобулочные товары Аннотация: В статье приведены исследования потребительского рынка бараночных изделий и сухарей в г. Москвы. Рассмотрены сегменты рынка, ассортимент, емкость рынка, структура рынка, предпочитаемые производители, динамика развития рынка бараночных изделий и сухарей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Чередниченко, Зинаида. Кому доверяет потребитель? / Зинаида Чередниченко> // Рекламные технологии. - 2006. - № 5. - С. 10-13. - (Исследования) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 + 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама, 2006 г. Реклама Кл.слова (ненормированные): бренды -- доверие потребителей -- маркетинговые исследования -- опросы потребителей -- предпочтения потребителей -- торговые марки Аннотация: Исследование European Trusted Brands (в России - "Марка доверия") проводится ежегодно издательским домом "Ридерз Дайджест" в 14 странах Европы (в том числе и в России) . Приводятся результаты опроса потребителей в 2006 году.
Доп.точки доступа: Ридерз Дайжест, издательский дом Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Яскевич, Е. В. Выявление торговых марок - лидеров на рынке продовольственных товаров Приморского края / Е. В. Яскевич> // Пищевая промышленность. - 2007. - № 4. - С. 14-19. - (Регионы России) )
. - ISSN 0235-2486ББК 65.304.25 + 60.56 Рубрики: Экономика Экономика пищевой промышленности--Россия--Приморский край Социология Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): опросы потребителей -- потребители -- продовольственные товары -- торговые марки Аннотация: Исследование отношения потребителей к товарам с торговыми марками, представленными на рынке Приморского края, и выявление наиболее популярных из них.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Женский спрос : обзор результатов исследования "Как покупают российские женщины"> // Маркетолог. - 2008. - № 2. - С. 34-36 : 1 рис., 4 табл. - (Исследования и анализ / Вести с полей) ) . - Подстроч. сноски
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): женщины -- маркетинговые исследования -- опросы потребителей -- покупательская способность -- потребители -- потребительские предпочтения -- социологические опросы Аннотация: Рассматривается маркетинговое исследование потребительских предпочтений российских женщин методом социологического опроса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Плюсы и минусы > // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 19. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- опросы потребителей -- покупательская способность -- потребители -- потребительские предпочтения -- результаты исследований -- респонденты Аннотация: Кризис - время тотальной экономии? Не совсем. Сокращая свои расходы в одних категориях, потребители нередко увеличивают затраты в других. "На чем вы, будете и не будете экономить в текущей экономической ситуации? " - с этими вопросами компания Online Market Intelligence обратилась к участникам опроса.
Доп.точки доступа: Online Market Intelligence, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Мужчины и косметика : 5 фактов о том, как представители сильной половины выбирают и потребляют продукцию косметических марок> // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 21-22 : 2 табл. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): косметическая продукция -- косметические товары -- маркетинговые исследования -- мужская косметика -- мужская парфюмерия -- опросы потребителей -- парфюмерно-косметический рынок -- продвижение продукции -- продвижение товаров -- рынок косметики Аннотация: Рассматриваются подробности исследования компании Profi Online Research по продвижению новинок мужской косметики.
Доп.точки доступа: Profi Online Research, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Про питание : компания Gfk исследовала потребительские привычки россиян> // Маркетолог. - 2009. - № 2. - С. 14. - (Исследования и анализ / До и после) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): исследования -- маркетинговые исследования -- маркетинговый анализ -- опросы потребителей -- потребители -- потребительские предпочтения -- привычки -- респонденты -- статистические данные Аннотация: Статистика для этой статьи представлена по материалам исследования, проведенного компании Gfk, которое проводилось методом личного опроса респондентов по всей России.
Доп.точки доступа: Gfk, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Высочкина, А. QIWI нашла ответ на вопрос "Чего хотят женщины?" / А. Высочкина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 119-121. - (Короткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): автомобильные предпочтения -- маркетинговые исследования -- опросы потребителей -- потребителей Аннотация: В статье приводятся результаты опроса, проводимого компанией QIWI, на тему автомобильных предпочтений своих пользователей.
Доп.точки доступа: QIWI, группа компаний моментальных платежей Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Потребительское поведение: отдохнем потом> // Эксперт. - 2016. - № 44. - С. 5. - (Повестка дня. Коротко) )
. - ISSN 1812-1896ББК 60.561.2 Рубрики: Социология Экономическая социология--Россия, 2016 г. июль; 2016 г. август; 2016 г. сентябрь Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- индекс потребительского доверия -- маркетинговые исследования -- настроения потребителей -- ожидания потребителей -- онлайн-потребители -- опросы онлайн-потребителей -- опросы потребителей -- отношение к будущему -- показатели настроения потребителей -- потребительское поведение -- рынок труда -- социологические исследования -- экономия расходов Аннотация: Приведены некоторые показатели индекса потребительского доверия в России в третьем квартале 2016 г. по результатам исследования компании Nielsen среди онлайн-потребителей.
Доп.точки доступа: Nielsen, компания; Компания Nielsen Прямая ссылка Найти похожие
|
|