Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=операционный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Семенов, Семенов Игорь Владиславович (канд. экон. наук).
    Взаимосвязь менеджмента и маркетинга в современной организации / И. В. Семенов // Маркетинг. - 2003. - № 6. - С. 117-125 : рис. - (Школа) ) . - Библиогр.: с.125 (23 назв.)
. - Список литературы на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент, 20 в.

   Управление экономикой. Менеджмент

   Управление экономикой. Менеджмент

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
история менеджмента -- маркетинг -- менеджмент -- операционный маркетинг -- организация -- стратегический маркетинг -- стратегический менеджмент -- теория менеджмента -- управление организацией -- философия организации
Аннотация: Рассматривается эволюция менеджмента в ХХ веке, влияние маркетинга на управление современной организацией.


Доп.точки доступа:
Скотт, Р.; Мэйо, Э.; Макгрегор, Д.; Барнард, Ч.; Селзник, Ф.; Ламбен, Ж.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Семенов, Игорь Владиславович (канд. экон. наук).
    Система и процесс стратегического маркетинга в организации / И. Семенов // Маркетинг. - 2004. - № 3. - С. 114-125. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 125 (29 назв. )
. - Продолж. Начало: N 6, 2003; N 1, 2, 2004.- Ил.- Лит. на рус. и англ. яз.- Подстроч. примеч. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые модели -- маркетологи -- модель Томпсона-Стрикленда -- операционный маркетинг -- организации -- пирамида стратегий -- рыночно ориентированная культура -- система маркетинга -- стратегический маркетинг -- стратегическое управление
Аннотация: Определение стратегического маркетинга в работах теоретиков маркетинга. Система и область действия, а также процесс стратегического маркетинга в организации. Сравнительная характеристика операционного и стратегического маркетинга.


Доп.точки доступа:
Лавров, С. Н.; Злобин, С. Ю.; Лаптев, А. А.; Конев, И. П.; Силантьева, Л. П.; Фатхутдинов, Р. А.; Светуньков, С. Г.; Ламбен, Ж.; Ассэль, Г.; Диксон, П.; Кревенс, Д.; Эткинсон, Дж.; Уилсон, Я.; Тмпсон, А.; Стрикленд, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Твердохлебова, Мария Дмитриевна (специалист по маркетингу).
    Практика коммуникаций : идеи и проблемы / М. Д. Твердохлебова // Маркетинг. - 2005. - № 2. - С. 74-79. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 79 (10 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
BTL-кампании -- клиентский бриф -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- операционный маркетинг -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- стратегический маркетинг -- телевизионная реклама
Аннотация: Статья посвящена необходимости использования маркетинговых инструментов в бизнесе. Таких, например, как рекламные и BTL кампании. Приводятся примеры использования брифов (краткое изложение в концентрированной форме) , рекламных роликов. Рассматриваются наиболее распространенные ошибки, совершаемые предпринимателями при проведении рекламных кампаний вне конкретных маркетинговых стратегий.


Доп.точки доступа:
Ламбен, Ж.-Ж.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)